Высокоуровневые методы информатики и программирования. Тузовский А.Ф. - 39 стр.

UptoLike

Составители: 

39
short
System.Short
-32768 32767
Знаковое, 16 бит
ushort
System.UShort
0 65535
Беззнаковое, 16 бит
int
System.Int32
≈(-2*10^9 2*10^9)
Знаковое, 32 бит
uint
System.UInt32
≈(0 – 4*10^9)
Беззнаковое, 32 бит
long
System.Int64
≈(-9*10^18 9*10^18)
Знаковое, 64 бит
ulong
System.UInt64
≈(0 – 18*10^18)
Беззнаковое, 64 бит
Арифметический тип с плавающей точкой
float
System.Single
+1.5*10^-45
+3.4*10^38
32 бита (точность 7
цифр)
double
System.Double
+5.0*10^-324
+1.7*10^308
64 бита (точность 15–16
цифр)
Арифметический тип с фиксированной точкой
decimal
System.Decimal
+1.0*10^-28
+7.9*10^28
28–29 значащих цифр
Символьные типы
char
System.Char
U+0000 U+ffff
16 бит Unicode символ
string
System.String
Строка из символов
Unicode
Объектный тип
Имя типа
Системный тип
Примечание
оbject
System.Object
Базовый тип всех встроенных и
пользовательских типов
void
Отсутствие какого-либо значения
В языке C# все типы встроенные и пользовательские, связаны
отношением наследования (рис. 3.3.).
Подробно отношение наследования описано в разделе 5.2. Роди-
тельским (базовым) классом всех типов является класс Object (тип
object). Все остальные типы являются его потомками, наследуя ме-
тоды этого класса. У класса Object есть четыре наследуемых метода:
1. bool Equals (object obj) проверяет эквивалентность теку-
щего объекта и объекта, переданного в качестве параметра;
2. System.Type GetType() возвращает системный тип текущего
объекта;
3. string ToString() возвращает строку, связанную с объектом;
для арифметических типов возвращается значение, преобразован-
ное в строку;