ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
40
4. int GetHashCode()– служит как хэш-функция в соответствую-
щих алгоритмах поиска по ключу при хранении данных в хэш-
таблицах.
Рис. 3.3. Наследование типов в среде CLR.
Классы-потомки при создании наследует все свойства и методы
родительского класса Object. Естественно, что все встроенные типы
нужным образом переопределяют методы родителя и добавляют собст-
венные поля, свойства и методы. Учитывая, что и типы, создаваемые
пользователем, также являются потомками класса Object, то для них
необходимо переопределить методы родителя, если предполагается ис-
пользование этих методов; реализация родителя, предоставляемая по
умолчанию, не обеспечивает нужного эффекта.
3.2. Переменные и константы
3.2.1. Переменные методов
Любая программа использует данные в виде переменных и кон-
стант. Переменные – это именованные участки памяти, которые могут
хранить либо значения некоторого типа (для значащих типов, в стеке),
либо ссылки на экземпляры некоторых классов (для ссылочных типов,
ссылки на объекты, расположенные в "куче"). В C# также разделяют пе-
ременные на поля классов (объявляются в описаниях классов и создают-
ся для каждого объекта) и локальные переменные методов (создаются
при каждом вызове метода класса). В данном разделе рассматривается
объявление и использование локальных переменных. Создание и ис-
пользование полей классов рассматривается в разделе 4.1.
Для создания и использования в программе переменных, их нуж-
но объявить и инициализировать в любом месте метода, но до того, как
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- …
- следующая ›
- последняя »