Использование указателей в программах на языках С/С++/С# . Васильев В.Г. - 3 стр.

UptoLike

Составители: 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. УКАЗАТЕЛИ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ ОС WINDOWS
1.1 Указатели на базовые типы данных
1.2 Основные операции, связанные с применением указателей
1.3 Указатель на неопределенный тип данных
1.4 Указатели на структурные переменные и объекты классов
1.5 Указатели на функции
1.6 Массивы и указатели
1.7 Использование указателей для связи функций
1.8 Массив указателей
1.9 Указатель на указатель или адрес адреса
1.10 Динамическое выделение памяти под многомерные массивы
1.11 Ошибки в программах, возникающие из-за неправильного
использования указателей и методы их устранения.
2. УКАЗАТЕЛИ В ПРОГРАММАХ ДЛЯ ОС DOS
2.1 Сегментная адресация памяти процессора Intel 8086
2.2 Ближние и дальние указатели
2.2 Полезные макросы для работы с указателями из сред разработки 16-
разрядных DOS – приложений
3. УКАЗАТЕЛИ В ПРОГРАММАХ НА ЯЗЫКЕ C# ДЛЯ ПЛАТФОРМЫ .NET.
3.1 Небезопасный код
3.2 Ключевое слово unsafe
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ВВЕДЕНИЕ
Применение языков программирования С/C++ наиболее эффективно для
решения задач системного программирования и для разработки различных
инструментальных средств. Данные языки позволяют осуществлять работу с
адресами памяти компьютеров через специальные переменные, называемые
указателями. Поэтому свободное владение механизмом применения указателей
является одним из ключевых моментов разработки сложных и эффективных
программ.
Данная работа состоит из трех разделов. Первый раздел посвящен
применению указателей при разработке программ для OS Windows. При
разработке таких программ в подавляющем числе приложений используется
уже не язык С, а его наследник С++. Однако механизм применения указателей в
программах одинаков в обоих языках.
3