Использование указателей в программах на языках С/С++/С# . Васильев В.Г. - 6 стр.

UptoLike

Составители: 

самого указателя также может быть получен через операцию &. Например, с
помощью оператора программы
printf("Адрес переменной point_Ch = %08X\n",&point_Ch);
На экран будет выведен адрес самого указателя point Ch (точнее адрес первого
байта, поскольку самая переменная 4-x байтная).
1.2 Основные операции, связанные с применением указателей
1. Инициализация указателя.
Прежде чем использовать указатель он должен быть инициализирован адресом
переменной.
point_Ch = &Ch; // операция получения адреса и инициализация указателя.
Указатель рекомендуется инициализировать немедленно. В противном случае
он должен быть установлен в ноль.
int *point_count = NULL;
2. Операция получения адреса самого указателя.
Пример:
char *point_Ch;
printf("Адрес переменной point_Ch = %08X\n",&point_Ch);
3. Операция чтения содержимого памяти ПК по адресу, на который
ссылается указатель.
/* программа # 1.4 */
# include <stdio.h>
void main ( void )
{
int count, count_1, *point_count;
count = 5;
point_count =&count;
count_1 = *point_count;
printf("Значение count_1 = %d\n",count_1);
// или сразу так
printf("Значение count_1 = %d\n",*point_count);
}
6