Компьютерная графика. Васильев В.Е - 97 стр.

UptoLike

96
А
аддитивная цветовая модель ........................ 29
алгебраические фракталы............................. 76
анимация .................................................. 85, 89
аппаратный уровень настольной
издательской системы................................. 7, 8
аппроксимирующий многочлен................... 63
Б
безопасная палитра ................................. 47, 89
битовая карта ............................... 40, 43, 44, 88
В
вектор переноса ................................. 15, 20, 26
векторная графика.5, 10, 48, 60, 61, 62, 63, 64,
65, 69, 70
видовое пространство ................................... 80
восьмибитовое изображение ........................ 44
вращение точки ....................................... 17, 18
Г
геометрические объекты............................... 81
геометрические фракталы ............................ 75
гладкая опорная точка .................................. 67
глубина цвета................... 42, 43, 44, 56, 57, 89
графопостроитель...................................... 4, 10
Д
двумерные матричные преобразования ...... 15
декартова система координат....................... 11
декартовы координаты точек ....................... 13
динамические объекты ................................. 83
дисплей............................................................. 4
дюйм ......................................................... 38, 39
И
индексная палитра ...................................46, 90
интерактивное приложение.......................7, 91
источники света..............................................83
К
камера..............................................9, 59, 83, 86
комплементарный цвет..................................33
компьютерная графика ...1, 2, 4, 19, 39, 53, 87,
89, 90
конвертирование ............................................32
кривая Безье......................63, 64, 65, 66, 81, 91
кривая второго порядка .................................62
кривая третьего порядка................................63
Л
левосторонняя система координат ...............24
М
масштабирование объектов.....................16, 17
масштабный множитель ................................19
матрица масштабирования......................17, 21
матрица результирующего поворота и
масштабирования ...........................................18
матричная операция.......................................19
матричное преобразование .....................20, 22
матричное произведение .........................19, 20
мировое пространство ...................................80
множество Мандельброта .............................77
моделирование объектов ...............................81
монитор...................5, 28, 30, 32, 35, 36, 39, 80
мультимедиа ...............................................7, 91
Н
настольная издательская система...................7
насыщенность цвета ......................................34