Компьютерная графика. Васильев В.Е - 98 стр.

UptoLike

97
негеометрические объекты........................... 83
О
однородные координаты............. 18, 19, 22, 24
операция переноса....................... 15, 18, 20, 26
опорная точка ........................ 65, 66, 67, 68, 69
ортогональная система координат......... 12, 27
ось системы координат ................................. 11
отражаемые цвета.......................................... 30
П
перцепционная цветовая модель.................. 32
пиксель ......37, 38, 40, 43, 44, 56, 57, 88, 89, 91
пиксельная (растровая) графика ............ 10, 60
плоттер ............................................................. 4
поверхности Безье ......................................... 82
полигональные объекты ......................... 82, 91
полноцветное изображение .............. 44, 45, 58
пользовательский уровень настольной
издательской системы............................... 8, 10
последовательный перенос........................... 20
правосторонняя система координат ............ 24
преобразование координат точек................. 15
программное обеспечение ............ 5, 10, 54, 90
программный уровень настольной
издательской системы............................... 7, 10
проекция однородных координат ................ 19
пространственная модель ......................... 5, 92
пространство объекта ................................... 80
Р
радиус-вектор .......................................... 13, 17
разрешение....................... 38, 39, 58, 59, 61, 92
разрешение изображения.............................. 39
разрешение принтера .................................... 39
разрешение экрана ........................................ 39
растеризация .................................................. 40
растр ........................................36, 57, 71, 73, 92
растровая (пиксельная) графика .........5, 36, 60
растровая карта...............................................37
редактор ......7, 38, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 69, 70
результирующая матрица........................18, 27
результирующее преобразование.................22
рендеринг..................................................86, 92
С
серая шкала.........................................44, 45, 88
симметричная опорная точка........................68
система координат .................11, 12, 13, 29, 80
системы сочленений ......................................84
системы частиц...............................................83
сканер ..........................................................9, 32
составные объекты.........................................83
сплайн........................................................81, 92
сплайновая кривая..........................................64
стохастические фракталы........................77, 78
субтрактивные цвета................................30, 31
суммарный перенос .................................20, 27
Т
таблица квантования................................42, 43
тангенциальная опорная точка .....................68
текстура.....................................................85, 92
текстурирование.................................84, 85, 92
тоновое изображение.........................42, 43, 44
точка перегиба..........................................63, 67
трехмерная графика .................................10, 79
трехмерные матричные преобразования .....24
триадная кривая Кох......................................75
У
уравнение прямой ....................................13, 14
устройства ввода информации........................8
устройства вывода информации.................8, 9