Введение в программную инженерию. Абрамова О.Ф

UptoLike

РЕШЕНИЕ (файл) вывод, красное-белое: 

Составители: 

Формат файла: 

PDF

Ключевые слова: 

  • методические указания

Год: 

  • 2013

Количество страниц: 

49
В представленных методических указаниях рассмотрены основные принципы визуального моделирования, основные правила и элементы языка UML- принципы построения диаграмм use case. Дан общий обзор case-средства BOUML 4.0, описание его основных элементов, команд и действий. Приведен пример выполнения лабораторной работы по дисциплине "Введение в программную инженерию". Приведены варианты заданий к лабораторной работе.Предназначены для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 231000.62 "Программная инженерия".

Рекомендуемые учебно-методические материалы

Лясин Д.Н., Саньков С.Г.
Лясин Д.Н., Саньков С.Г. Объектно-ориентированное программирование на языке С++: Учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2003. - 83 с.
Лясин Д.Н., Абрамова О.Ф.
Лясин Д.Н., Абрамова О.Ф. Использование рекурсивных вызовов в программах на языке Си: Методические указания. - Волжский: ВПИ (филиал) ВолгГТУ, 2012. - 16 с.
Абрамова О.Ф., Лясин Д.Н.
Абрамова, О.Ф. Введение в программную инженерию: методические указания к лабораторной работе на тему "Основные сведения о UML и BOUML. Диаграммы вариантов использования" Сборник "Методические указания". Выпуск 2. / О.Ф. Абрамова, Д.Н. Лясин. - Волгоград: ВолгГТУ, 2013. - номер гос. регистрации 0321301999
Макушкина Л.А. , Макушкин И.А.
Основы построения 3-х мерных сцен с использованием библиотеки DirectX: Методические указания к лабораторным работам по дисциплине "Компьютерная графика" / Сост. Л.А. Макушкина, И.А. Макушкин- Волгоград. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2011. - 37с.