Основы построения 3-х мерных сцен с использованием библиотеки DirectX. Макушкина Л.А

UptoLike

Основы построения 3-х мерных сцен с использованием библиотеки DirectX. Макушкина Л.А

РЕШЕНИЕ (файл) вывод, красное-белое: 

Формат файла: 

PDF

Ключевые слова: 

  • методические указания

Год: 

  • 2011

Количество страниц: 

38
В методических указаниях приведено описание команд графической библиотеки OpenGL для реализации трехмерных объектов, их освещения, прозрачности, текстурирования. Методические указания предназначены для студентов направления подготовки бакалавров по направлению 230100.62 "Информатика и вычислительная техника", изучающих курс "Информационные технологии".

Рекомендуемые учебно-методические материалы

Лясин Д.Н., Саньков С.Г.
Лясин Д.Н., Саньков С.Г. Объектно-ориентированное программирование на языке С++: Учебное пособие. - Волгоград: ВолгГТУ, 2003. - 83 с.
Лясин Д.Н., Абрамова О.Ф.
Лясин Д.Н., Абрамова О.Ф. Использование рекурсивных вызовов в программах на языке Си: Методические указания. - Волжский: ВПИ (филиал) ВолгГТУ, 2012. - 16 с.
Абрамова О.Ф., Лясин Д.Н.
Абрамова, О.Ф. Введение в программную инженерию: методические указания к лабораторной работе на тему "Основные сведения о UML и BOUML. Диаграммы вариантов использования" Сборник "Методические указания". Выпуск 2. / О.Ф. Абрамова, Д.Н. Лясин. - Волгоград: ВолгГТУ, 2013. - номер гос. регистрации 0321301999
Макушкина Л.А. , Макушкин И.А.
Основы построения 3-х мерных сцен с использованием библиотеки DirectX: Методические указания к лабораторным работам по дисциплине "Компьютерная графика" / Сост. Л.А. Макушкина, И.А. Макушкин- Волгоград. гос. техн. ун-т. - Волгоград, 2011. - 37с.