Основы построения 3-х мерных сцен с использованием библиотеки DirectX. Макушкина Л.А - 1 стр.

UptoLike

3
Министерство образования и науки Российской Федерации
Волгоградский государственный технический университет
Волжский политехнический институт
Кафедра «Информатика и технология программирования»
Основы построения 3-х мерных сцен с использованием
библиотеки DirectX
Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Компьютерная
графика»
Волгоград
2011
         Министерство образования и науки Российской Федерации
         Волгоградский государственный технический университет
                  Волжский политехнический институт




          Кафедра «Информатика и технология программирования»




  Основы построения 3-х мерных сцен с использованием
                 библиотеки DirectX


Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Компьютерная
                                 графика»




                               Волгоград
                                 2011

                                      3