Специальный инструмент. Захидова Э.Х. - 5 стр.

UptoLike

Составители: 

9
II курс
третий семестр
Академический концерт.
1. Д. Скарлатти. Три сонаты: до минор. Moderato;
до мажор.Allegro. Кк 159 (L 104);
ля мажор. Allegro. Кк 322 (L 483).
2. А.Н. Скрябин. Поэма ор. 32.
Экзамен.
1. Д. Шостакович. Прелюдия и фуга 14 ми бемоль минор.
2. Л.В. Бетховен. Соната 13 ми бемоль мажор ор. 27 1.
четвертый семестр
Академический концерт.
1. М. Равель. Гробница Куперена (Letombeau de Couperin).
2. А.Н. Скрябин. Четыре пьесы (Quatre Morceaux) ор. 56.
III курс
пятый семестр
Самостоятельная работа.
1. И.С. Бах. Инвенция до мажор 3-голосная.
2. В.А. Моцарт. Сонатины.
Зачет.
1. И.С. Бах. Прелюдия и фуга 22 си-бемоль минор BWV 867
«Хорошо темперированный клавир». I
том.
2. Л.В. Бетховен. 32 вариации на собственную тему до минор
Wo 080.
шестой семестр
Государственный экзамен.
1. И.С. Бах. Токката ре мажор BWV 912.
2. В.А. Моцарт. Соната си-бемоль мажор К 333 (315 с) ( 13).
3. Ф. Шопен. Баллада 1 соль минор ор. 23.
4. А. Скрябин. Концерт для фортепиано с оркестром фа диез
минор.
10
Примерные образцы дипломных работ
I
1. И.С. Бах. Прелюдия и фуга 17 ля бемоль мажор BWV 862
«Хорошо темперированный клавир». 1 том.
2. С.С. Прокофьев. Соната 3 ля минор ор. 28.
3. Й. Брамс. Рапсодия си минор ор. 79 1.
4. И.Ф.Стравинский. Концерт для фортепиано и духовых инстру-
ментов. Соч. 1923–1924 гг.
II
1. Д.Д. Шостакович. Прелюдия и фуга 22 соль минор из «Два-
дцати четырех прелюдий и фуг для фортепиано» ор. 87.
2. С. Барбер. Соната ми бемоль минор ор. 26.
3. М. Равель. Павана на смерть инфанты. Соч. 1899 г.
4. С.С. Прокофьев. Концерт 3 для фортепиано с оркестром До
мажор ор. 26. 1
часть.
III
1. Д.Д. Шостакович. Прелюдия и фуга 22 соль минор из «Два-
дцати четырех прелюдий и фуг для фортепиано» ор. 87.
2. Ф. Лист. После чтения Данте, фантазиясоната. (Apresune
lecture du Dante : Fantasia guasi sonata). Соч. 1837-1839 гг. 7 из «Го-
ды странствий. Второй год. 11 а Италия (Annees de Pelerinage.
Deuxieme annee: Italie)».
3. М. Равель. Лодка в океане. 3. Из цикла «Отражения».
Соч.
1905 г.
4. Й. Брамс. Концерт для фортепиано с оркестром ре минор ор. 15.
1 часть. Maestoso.
IV
1. И.С. Бах. Прелюдия и фуга си-бемоль минор из «Хорошо тем-
перированного клавира». II т.
2. С. Прокофьев. Концерт 3 до мажор ор. 26 II, III ч.
3. И.С. Бах. Хроматическая фантазия и фуга.
4. С. Прокофьев. Соната 7.
V
1. Ф. Шопен. Скерцо 7.
                               II курс                                             Примерные образцы дипломных работ
                           третий семестр                                                            I
       Академический концерт.                                          1. И.С. Бах. Прелюдия и фуга № 17 ля бемоль мажор BWV 862
  1.   Д. Скарлатти. Три сонаты: до минор. Moderato;                 «Хорошо темперированный клавир». 1 том.
                                до мажор.Allegro. Кк 159 (L 104);      2. С.С. Прокофьев. Соната № 3 ля минор ор. 28.
                                ля мажор. Allegro. Кк 322 (L 483).     3. Й. Брамс. Рапсодия си минор ор. 79 № 1.
  2.   А.Н. Скрябин. Поэма ор. 32.                                     4. И.Ф.Стравинский. Концерт для фортепиано и духовых инстру-
       Экзамен.                                                      ментов. Соч. 1923–1924 гг.
  1.   Д. Шостакович. Прелюдия и фуга № 14 ми бемоль минор.
  2.   Л.В. Бетховен. Соната № 13 ми бемоль мажор ор. 27 № 1.                                         II
                                                                        1. Д.Д. Шостакович. Прелюдия и фуга № 22 соль минор из «Два-
                      четвертый семестр                              дцати четырех прелюдий и фуг для фортепиано» ор. 87.
     Академический концерт.                                             2. С. Барбер. Соната ми бемоль минор ор. 26.
  1. М. Равель. Гробница Куперена (Letombeau de Couperin).              3. М. Равель. Павана на смерть инфанты. Соч. 1899 г.
  2. А.Н. Скрябин. Четыре пьесы (Quatre Morceaux) ор. 56.               4. С.С. Прокофьев. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром До
                                                                     мажор ор. 26. 1 часть.
                             III курс
                         пятый семестр                                                                   III
                                                                        1. Д.Д. Шостакович. Прелюдия и фуга № 22 соль минор из «Два-
     Самостоятельная работа.
                                                                     дцати четырех прелюдий и фуг для фортепиано» ор. 87.
  1. И.С. Бах. Инвенция до мажор 3-голосная.
                                                                        2. Ф. Лист. После чтения Данте, фантазия – соната. (Apresune
  2. В.А. Моцарт. Сонатины.
                                                                     lecture du Dante : Fantasia guasi sonata). Соч. 1837-1839 гг. № 7 из «Го-
     Зачет.
                                                                     ды странствий. Второй год. 11 а Италия (Annees de Pelerinage.
  1. И.С. Бах. Прелюдия и фуга № 22 си-бемоль минор BWV 867
                                                                     Deuxieme annee: Italie)».
«Хорошо темперированный клавир». I том.
                                                                        3. М. Равель. Лодка в океане. № 3. Из цикла «Отражения». Соч.
  2. Л.В. Бетховен. 32 вариации на собственную тему до минор
                                                                     1905 г.
Wo 080.
                                                                        4. Й. Брамс. Концерт для фортепиано с оркестром ре минор ор. 15.
                         шестой семестр                                   1 часть. Maestoso.
     Государственный экзамен.                                                                        IV
  1. И.С. Бах. Токката ре мажор BWV 912.                                1. И.С. Бах. Прелюдия и фуга си-бемоль минор из «Хорошо тем-
  2. В.А. Моцарт. Соната си-бемоль мажор К 333 (315 с) (№ 13).       перированного клавира». II т.
  3. Ф. Шопен. Баллада № 1 соль минор ор. 23.                           2. С. Прокофьев. Концерт № 3 до мажор ор. 26 II, III ч.
  4. А. Скрябин. Концерт для фортепиано с оркестром фа диез             3. И.С. Бах. Хроматическая фантазия и фуга.
минор.                                                                  4. С. Прокофьев. Соната № 7.
                                                                                                        V
                                                                        1. Ф. Шопен. Скерцо № 7.


                                   9                                                                    10