Деловая игра "Виртуальная фирма компьютерной техники". Афанасьева Т.В. - 34 стр.

UptoLike

Составители: 

34
Продолжение прил. Б
РАБОТА 4. Включение действий для кнопки
Итак, мы научились создавать символ типа КНОПКА, для полноценного
использования этой кнопки необходимо определить для нее ДЕЙСТВИЯ, кото-
рые будут выполняться при ее нажатии. Рассмотрим некоторые простые дейст-
вия, которые можно задать кнопке:
Переход к некоторому кадру FLASH-фильма;
Переход к другому FLASH-фильму;
Переход
к HTML- документу;
Начать или остановить анимацию;
Включить или выключить звуковое сопровождение и др.
Добавление действия к кнопке не представляет ничего сложного.
Создадите при нажатии на дверь вот какое действие: переход к другой
части FLASH-фильма, т. е. к другому кадру, на котором будет надпись
«ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ».
Эта надпись
по своему назначению не является постоянным элементом
фона и не является элементом анимации облака, которые располагаются на раз-
ных слоях. Согласны? Так как эта надпись от них не зависит, то целесообразно
ее разместить на новом слое. Создайте новый слой, назовите его НАДПИСЬ
(Для этого щелкните на кнопке со знаком «+» внизу
списка слоев на времен-
ной шкале. Имя созданного таким образом слоя появится наверху списка.
Измените название слоя (с помощью двойного щелчка на имени слоя)).
Рассмотрим, что надо предпринять для добавления действия к КНОПКЕ:
Рис. Б11. Панель Actions