Деловая игра "Виртуальная фирма компьютерной техники". Афанасьева Т.В. - 33 стр.

UptoLike

Составители: 

33
Продолжение прил. Б
уже? Для первого состояния, т. е. состояния «Вверх» изображение двери пусть
ос танетс я таким, каким Вы его сотворили ранее. Будем изменять вид двери при
наведении на нее мышисостояние Над.
5. Щелкните правой кнопкой мыши на кадре с надписью Над на времен-
ной шкале и в контекстном меню выберите ВСТАВИТ Ь КЛЮЧЕВОЙ КАДР.
6. Определите вид двери при наведении мыши (состояние Над). Самый
простой способизменить цвет двери. Для этого правой кнопкой вызовите кон-
текстное меню для нашей двери и смело ее вырежьте. Получилась дырка в доме.
Так и надо. Теперь определим цвет заливки и прорисуем дверь с помощью
ПРЯМОУГОЛЬНИКА. (Варианты: такого
же размера, чуть побольше, вообще
сделайте дверь круглую). Теперь дверь в кадре Над отличается от двери кадра
Вверх.
7. Щелкните правой кнопкой мыши на кадре с надписью Вниз и в контек-
стном меню выберите ВСТ АВИТЬ КЛЮЧЕВОЙ КАДР. Сейчас мы можем изме-
нить вид двери при нажатии на дверь аналогичным образом, нопусть дверь в
кадре Вниз не будет отличаться от двери кадра Над, т. е. просто скопируйте
изображение двери, сформированное на предыдущем шаге (Выделить, Копиро-
вать, Вставить на месте).
8. Щелкните правой кнопкой мыши на кадре с надписью Нажатие и в
контекстном меню выберите ВСТ АВИТЬ КЛЮЧЕВОЙ КАДР. Затем определите
зону, которая
реагирует на действия мыши. Обычно эта зона задается
ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ или ОВАЛОМ из панели ИНСТРУМЕНТОВ. Восполь-
зуйтесь ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ и обведите прямоугольником нашу интерактив-
ную дверь.
Теперь завершим процесс редактирования кнопки, для этого щелкните по
слову СЦЕНА 1 (это слово на Временной шкале внизу, слева).
Давайте проверим, как и что получилось. ВНИМАНИЕ. Проверим
, как ра-
ботает наш примитивный фильм: нажмем одновременно CTRL+ENTER или, из
меню УПРАВЛЕНИЕПРОВЕРИТЬ ФИЛЬМ. Если все правильно, то вы увиди-
те движущееся облако слева направо. Наведите мышь на нашу интерактивную
дверь. Курсор изменил свою форму? Дверь изменила цвет? Если эти события
произошли, то можно сделать небольшой перерыв и вспомнить основные
этапы
вашей работы : Вы научились создавать символ типа КНОПКИ и
ОПРЕДЕЛЯТЬ для нее четыре состояния.Но ведь КНОПКА предназначена для
того, чтобы на нее нажимали и получали в ответ какое-нибудь ДЕЙСТВИЕ, но
об этом в следующей работе. Не забудьте сохранить ваш файл, он нам в даль-
нейшем понадобится.