ВУЗ:
Составители:
32
Продолжение прил. Б
Вот и мы постараемся добавить «интерактив» в ваше творение.Давайте
улучшим ваше изображение таким образом. При наведении мыши на первую
дверь, она изменит цвет, а при наведении на вторую дверь ничего не про-
изойдет.
Стандартный прием добиться поставленной цели – это преобразовать пер-
вую дверь в СИМВОЛ типа «КНОПКИ». Это делается
так. Перейдем к слою
ФОН. Слой ФИГУРЫ можно скрыть, чтоб не мешал. Сделайте активным первый
кадр.
1. Выделите первую дверь и
щелкните по ней правой кнопкой
мыши, в контекстном меню выберите
знакомый пункт ПРЕОБРАЗОВАТЬ В
СИМВОЛ.
2. Но теперь определите тип символа
КНОПКА (BUTTON) (рис. Б9).
3. В текс товом поле ИМЯ (NAME) введите
название символа ДВЕРЬ и
нажмите OK. Теперь вокруг двери появилась рамочка, а в середине – маленький
кружок. Значит, символ создался.
Особенностью символа типа «кнопка» является наличие у него четырех
стандартных состояний, вид которых определяете Вы :
Вверх (UP) – Начальный вид, состояние кнопки.
Над (OVER) – Вид кнопки при наведении мыши.
Вниз (DOWN) – Вид кнопки при щелчке
.
Нажатие(HIT) – Зона нажатия кнопки.
Теперь будем определять эти состояния для нашей кнопки ДВЕРЬ. Это не-
сложно сделать, следуйте инструкции.
4. Щелкните правой кнопкой мыши по
нашей кнопке ДВЕРЬ. Из контекстного меню
выберите РЕДАКТИРОВАТЬ НА МЕСТЕ.
Посмотрите вверх, на временную шкалу.
Там появились четыре небольшие об-
ласти, соответствующие только что описан
-
ным состояниям кнопки (рис. Б10). Нашли
Рис. Б9. Создание символа-«кнопки»
Рис. Б10. Состояния кнопки
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- …
- следующая ›
- последняя »