Совершенствование техники атакующих действий волейболистов. Андреев В.И - 90 стр.

UptoLike

90
Рис.35 Окно тренажера «Мячики»
Тренажер «Фигурки»
Тренажер является компьютерной игрой. Цель игры набрать максимальное
количестве очков, допустив при этом минимум ошибок. Игровое поле состоит
из трех корзин, трех фигур и курсора отображающего положение ЦД
спортсмена на плоскости стабилоплатформы (рис. 36). При запуске игры три
фигуры, одна из которых мяч, появляются в верхней части игрового поля. В
момент появления фигур одна из корзин изменят цвет. Выделенная корзина
может находиться в любой из трех позиций, которые меняются по случайному
закону. Задача спортсмена захватить курсором мяч и положить его в
выделенную корзину. Для захвата мяча спортсмену необходимо совместить
курсор с мячом. Чтобы совместить мяч и ЦД спортсмену необходимо плавно
переносить вес тела с одной ноги на другую, на носки обеих ног и отдельно на
носок каждой, в зависимости от игровой ситуации. Для того чтобы мяч
положить в корзину, необходимо, курсор с захваченным мячом, совместить с
выделенной корзиной, смещаясь на пятку каждой ноги или двух вместе в
зависимости от положения выделенной корзины. При правильном выполнении
условия игры (мяч положен в выделенную корзину) дается 1 очко. В случае
неправильного выполнения (мяч положен в корзину серого цвета или захвачена
другая фигура) увеличивается число ошибок.
Для проведения методики спортсмена устанавливают на
стабилоплатформу и запускают новое обследование, выбрав в списке методик
тренажер «Фигурки». Запись пробы проводится в два этапа этап
предварительной настройки и этап записи тренинга.