Архитектурная деталь: Задание и методические указания к курсовой работе 1. - 9 стр.

UptoLike

9
множительной технике - ксероксах или на кальке.
Выбор объекта для чертежа может быть «удачным» спервой
консультации. В других случаях нужно продолжить поиск. На каждую
консультацию представляют все материалы - новые и предлагаемые ранее
варианты для возможного их сравнения. Успешность итоговой работы
зависит от множества «мелочей». Уже на первых занятиях начинает
продумываться авторская идея чертежа. В архитектурном проектировании
важны художественный вкус, эрудиция, умение «держать цель»,
последовательная системная работа, гибкость мышления и «обучаемость»
будущего профессионала, аглавное- большое желание и работоспособность.
3.2 Вторая стадия. «Композиция подрамника» - утверждение эскиза
размещения чертежей
На этой стадии происходит окончательное формирование авторской
идеи: решение композиции размещения выбранной детали памятника на
подрамнике и её подачи.
Нужно заранее представлять в своём сознании, что вы хотите сделать и
как бы видеть образ своей работы. Тогда уже в процессе работы с
литературой возникает идея работы. В дальнейшем, в виде эскизных
кратковременных 5-10-минутных зарисовок от руки в примерном масштабе
Ml:10, ведётся композиционный поиск размещения архитектурной детали с
учётом пропорций подрамника, «массы» изображаемой детали и общей идеи.
Композиция размещения чертежей «в массе» определяется визуально по
плотности заполнения поля подрамника. Выполняются поисковые 2-3 и
более варианта эскизов общей композиции. На эскизах проверяется
расположение детали при горизонтальном и вертикальном виде подрамника,
равномерность заполнения поля подрамника и близость чертежей к его
границам. Поиск композиции ведётся с учётом плотности ц вета и графики
будущей подачи. Варианты визуально анализируются, в результате делается
окончательный выбор наиболее оптимального варианта.
3.3 Третья стадия «Эскиз подачи работы»
Стадия разработки эскиза подачи заключается в поиске в основном
тонального графического и цветового решения всей работы. Могут
учитываться стилевые черты, мода, региональный характер, средовое
окружение, реальные средства автора, оцениваются временные возможности
исполнения. Безусловно, все моменты не могут и не должны иметь должного
отражения в работе. Только некоторые из них выборочно становятся
приоритетными и получают реализацию в проекте. Это те качества, которые
задают определяющий характер архитектурной детали. Можно сказать, что
здесь на этом этапе закладывается концептуальная часть - главная идея
работы.
Для поиска композиции подачи выполняется несколько поисковых