Macromedia Flash MХ. Багдуева А.В. - 2 стр.

UptoLike

Составители: 

ВВЕДЕНИЕ В FLASH МХ
Приложение Flash является универсальным средством создания
цифровых мультимедийных продуктов. Технология Flash,
базирующаяся на векторной графике, всегда занимала лидирующую
позицию среди цифровых технологий передачи быстро загружаемой
анимации. Сегодня Flash предлагает средства создания продуктов
как для Интернета и современных персональных компьютеров, так и
для игровых приставок, а также средств мобильной связи.
При изучении учебного пособия предполагается знание
материала курса "Информатика", позволяющего начать разработку
любого мультимедиа продукта с имеющимися базовыми знаниями
персонального компьютера. Студенты должны иметь представление
о возможностях, которыми обладает аппаратура машин и её
программное обеспечение.
В результате изучения данной дисциплины студенты получают
базовые знания о системах мультимедиа, об использовании
векторной и растровой графики в программе и освоению технологии
работы с представление звука в цифровом виде.
Мультимедиаэто комплекс аппаратных и программных
средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме
с разнородными данными (звук, видео, текст, графика и т.д.),
организованными в виде единой информационной среды.
Мультимедиа позволяет использовать компьютер новым способом,
превращая его в удобный инструмент для работы с различными
группами приложений: традиционное программное обеспечение,
справочные базы данных, картографические системы, обучающие
системы, телеконференции и игры.
Программу Macromedia Flash MX можно использовать для
самых различных целей. Это может быть и создание видеороликов,
взаимодействующих с пользователем, и просто создание
графических объектов. Целью работы может быть публикация
ролика в Интернете или просто презентация. Однако технологию
Flash применяю именно для того, чтобы «оживить» веб-страницы,
поместив на них элементы анимации и интерактивности.
                          ВВЕДЕНИЕ В FLASH МХ                             справочные базы данных, картографические системы, обучающие
   Приложение Flash является универсальным средством создания             системы, телеконференции и игры.
цифровых     мультимедийных          продуктов.   Технология     Flash,      Программу Macromedia Flash MX       можно использовать для
базирующаяся на векторной графике, всегда занимала лидирующую             самых различных целей. Это может быть и создание видеороликов,
позицию среди цифровых технологий передачи быстро загружаемой             взаимодействующих    с   пользователем,   и   просто   создание
анимации. Сегодня Flash предлагает средства создания продуктов            графических объектов. Целью работы может быть публикация
как для Интернета и современных персональных компьютеров, так и           ролика в Интернете или просто презентация. Однако технологию
для игровых приставок, а также средств мобильной связи.                   Flash применяю именно для того, чтобы «оживить» веб-страницы,
   При     изучении       учебного   пособия   предполагается   знание    поместив на них элементы анимации и интерактивности.
материала курса "Информатика", позволяющего начать разработку
любого мультимедиа продукта с имеющимися базовыми знаниями
персонального компьютера. Студенты должны иметь представление
о возможностях, которыми обладает аппаратура машин и её
программное обеспечение.
   В результате изучения данной дисциплины студенты получают
базовые знания о системах мультимедиа, об использовании
векторной и растровой графики в программе и освоению технологии
работы с представление звука в цифровом виде.
   Мультимедиа – это комплекс аппаратных и программных
средств, позволяющих пользователю работать в диалоговом режиме
с разнородными данными (звук, видео, текст, графика и т.д.),
организованными       в    виде   единой   информационной       среды.
Мультимедиа позволяет использовать компьютер новым способом,
превращая его в удобный инструмент для работы с различными
группами приложений: традиционное программное обеспечение,