Macromedia Flash MХ. Багдуева А.В. - 4 стр.

UptoLike

Составители: 

как маски, промежуточные изображения и прозрачность позволили
пользователям заметно улучшить внешний вид изображений,
подготавливаемых средствами Flash.
Flash 4. Важнейшая характеристика Flash 4 - возможность
воспроизведения сжатых МР3-файлов в фильмах. В данной версии
заметно усовершенствован язык ActionScript, что открыло
возможности создания интерактивных игр и интерфейсов.
Заслуживают упоминания также редактируемые текстовые поля,
улучшенный пользовательский интерфейс и упрощенный процесс
публикации продуктов.
Flash 5. Самым существенным шагом вперед в Flash 5 является
усовершенствованный язык ActionScript. Приведенный в
соответствие стандарту ЕСМА-262, новый язык позволил компании
Macromedia объявить, что ее Flash и ActionScript готовы
конкурировать на рынке с самыми именитыми продуктами в данной
области. Другие усовершенствования касались пользовательского
интерфейса. В их числе - дополнительные инструменты и панель
Movie Explorer, возможности получения помощи
через Интернет,
обновления продуктов и создания пользовательских комбинаций
клавиш.
FLASH МХ. Пользователям последней версии Flash нетрудно
заметить отклонение от традиционной схемы именования продукта.
Компания Маcromediа приняла решение назвать новую версию
«МХ». Такое решение обусловлено желанием проинформировать
разработчиков о том, что данное программное обеспечение
предоставляет интегрированные решения для цифровых
медиатехнологий на базе Интернета. Поскольку все продукты
Маcromediа (Flash, Dreamweaver, ColdFusion и т. д.) могут быть
тесно интегрированы, компания решила, что правильно включить в
имена авторских приложений общий элемент. МХ - это метка,
присваиваемая программным средствам семейства Маcromediа.
Название проигрывателя Flash Player (служит для воспроизведения
фильмов Flash; может быть как встраиваемым, так и автономным).
Буквы МХ
не несут смысловой нагрузки, это лишь обозначение.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАСТРОВОГО И
ВЕКТОРНОГО ФОРМАТОВ
Графические изображения могут храниться и выводиться в двух
форматах: векторном и растровом. Чтобы понять принципы работы
Flash и по достоинству оценить преимущества этой программы
перед другими анимационными приложениями, необходимо изучить
различия между указанными двумя форматами.
В векторном
формате графическая информация представляется с
помощью кривых, описываемых математическими формулами. Этот
способ обеспечивает возможность трансформации изображения без
потери качества. Каждый векторный объект имеет две цветовые
характеристики: обводку (stroke) и заливку (fill).
Обводка и заливка в векторном изображении рассчитываются
математически. Это очень важно при анимировании изображения.
В одном графическом объекте растровые изображения состоят
из
пикселов (цветных точек), которых может насчитываться
несколько миллионов. Английское слово «pixel» образовано от слов
как маски, промежуточные изображения и прозрачность позволили                   медиатехнологий на базе Интернета. Поскольку все продукты
пользователям заметно улучшить внешний вид изображений,                         Маcromediа (Flash, Dreamweaver, ColdFusion и т. д.) могут быть
подготавливаемых средствами Flash.                                              тесно интегрированы, компания решила, что правильно включить в
   Flash 4. Важнейшая характеристика Flash 4 - возможность                      имена авторских приложений общий элемент. МХ - это метка,
воспроизведения сжатых МР3-файлов в фильмах. В данной версии                    присваиваемая программным средствам семейства Маcromediа.
заметно   усовершенствован        язык      ActionScript,      что    открыло   Название проигрывателя Flash Player (служит для воспроизведения
возможности     создания    интерактивных            игр   и     интерфейсов.   фильмов Flash; может быть как встраиваемым, так и автономным).
Заслуживают упоминания также редактируемые текстовые поля,                      Буквы МХ не несут смысловой нагрузки, это лишь обозначение.
улучшенный пользовательский интерфейс и упрощенный процесс
публикации продуктов.                                                                     СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАСТРОВОГО И
   Flash 5. Самым существенным шагом вперед в Flash 5 является                                     ВЕКТОРНОГО ФОРМАТОВ
усовершенствованный        язык        ActionScript.       Приведенный      в      Графические изображения могут храниться и выводиться в двух
соответствие стандарту ЕСМА-262, новый язык позволил компании                   форматах: векторном и растровом. Чтобы понять принципы работы
Macromedia    объявить,    что    ее     Flash   и     ActionScript    готовы   Flash и по достоинству оценить преимущества этой программы
конкурировать на рынке с самыми именитыми продуктами в данной                   перед другими анимационными приложениями, необходимо изучить
области. Другие усовершенствования касались пользовательского                   различия между указанными двумя форматами.
интерфейса. В их числе - дополнительные инструменты и панель                       В векторном формате графическая информация представляется с
Movie Explorer, возможности получения помощи через Интернет,                    помощью кривых, описываемых математическими формулами. Этот
обновления продуктов и создания пользовательских комбинаций                     способ обеспечивает возможность трансформации изображения без
клавиш.                                                                         потери качества. Каждый векторный объект имеет две цветовые
   FLASH МХ. Пользователям последней версии Flash нетрудно                      характеристики: обводку (stroke) и заливку (fill).
заметить отклонение от традиционной схемы именования продукта.                     Обводка и заливка в векторном изображении рассчитываются
Компания Маcromediа приняла решение назвать новую версию                        математически. Это очень важно при анимировании изображения.
«МХ». Такое решение обусловлено желанием проинформировать                          В одном графическом объекте растровые изображения состоят
разработчиков о том, что данное программное обеспечение                         из пикселов (цветных точек), которых может насчитываться
предоставляет    интегрированные            решения        для       цифровых   несколько миллионов. Английское слово «pixel» образовано от слов