Macromedia Flash MХ. Багдуева А.В. - 3 стр.

UptoLike

Составители: 

ГЛАВА 1
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ MACROMEDIA FLASH MX.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ FLASH
В конце 1980-х годов, в результате слияния в Калифорнии
образовалась мощная компания Micromedia. Кто же участвовал в
слиянии? Во-первых, Macromind - небольшая чикагская компания,
специализировавшаяся на разработке программного обеспечения,
одним из продуктов которой было приложение VideoWorks. Во-
вторых, Рarасоmр - компания из Сан-Франциско, известная
благодаря своему 3D-
приложению Swivel3D, рассчитанному на
Macintosh. В-третьих, компания Аuthоrwаrе, штат Миннесота,
получившая известность после выпуска мультимедийного
приложения Аuthоrwаrе. В 1991 году компании Macromind и
Раrасоmр были объединены в компанию Масrоmind-Paracomp, а
затем к ним примкнула компания Аuthоrwаrе.
Основателем четвертой компании был Джонатан
Гай. В январе
1993 года он убедил своего партнера и программиста Чарли
Джексона (основателя компании Silicon Bеасh Sоftwаrе)
инвестировать средства и оказать помощь в создании компании
FutureWave.
Компания FutureWave подготовила собственную программу
FutureSplash Аnimаtоr, выход которой приходится на лето 1996 года.
Это приложение предназначалось для создания линейной анимации
на базе векторной
графики. Данный продукт сразу привлек к себе
внимание и был использован при разработке Web-версии MSN
компанией Microsoft, а так же при разработке электронной версии
Disney Daily Blast компанией Disney. В ноябре 1996 года FutuгeWave
получила предложение о совместной работе от компании
Масrоmеdiа. В декабре 1996 года компания Масrоmеdiа купила
технологию FutureSplash у FutureWave, а уже в начале 1997 года
выпустила первую версию Flash 1.
Flash 1. Приложение Flash 1 было по сути переименованной
версией программы
FutureSplash с довольно ограниченным набором
функций и предназначалось для анимирования векторных
изображений с использованием временной шкалы. Главное достоин-
ство данной программы заключалось в возможности
воспроизведения анимации в сети с использованием подключаемого
модуля Netscape и элементов управления ActiveX Internet Explorer.
Flash 2. Версия Flash 2 характеризовалась рядом существенных
усовершенствований. Ее выход послужил началом превращения
Flash из простой анимационной программы в
интерактивное
медиаприложение. В программе появились возможности
применения библиотечных элементов, внедренных графических
изображений и векторных шрифтов, а также обработки стереозвука.
Данная версия также поддерживала импорт изображений и
многочисленные форматы файлов: EPS, GIF, JPEG, AutoCAD DFX,
ВМР, Enhanced Metafile, AIFF, Windows Metafile и Shockwave.
Flash 3. Одним из наиболее значительных усовершенствований
Flash 3 следует считать внедрение действий. Базирующиеся на
JavaScript действия обеспечили некоторый контроль над фильмами,
а
также определенный уровень их интерактивности. Такие новинки,
                                ГЛАВА 1                                 компанией Microsoft, а так же при разработке электронной версии
      ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ MACROMEDIA FLASH MX.                             Disney Daily Blast компанией Disney. В ноябре 1996 года FutuгeWave
                                                                        получила предложение        о совместной     работе от компании
                   ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ FLASH                               Масrоmеdiа. В декабре 1996 года компания Масrоmеdiа купила
   В конце 1980-х годов, в результате слияния в Калифорнии              технологию FutureSplash у FutureWave, а уже в начале 1997 года
образовалась мощная компания Micromedia. Кто же участвовал в            выпустила первую версию Flash 1.
слиянии? Во-первых, Macromind - небольшая чикагская компания,              Flash 1. Приложение Flash 1 было по сути переименованной
специализировавшаяся на разработке программного обеспечения,            версией программы FutureSplash с довольно ограниченным набором
одним из продуктов которой было приложение VideoWorks. Во-              функций    и     предназначалось   для   анимирования     векторных
вторых, Рarасоmр - компания из Сан-Франциско, известная                 изображений с использованием временной шкалы. Главное достоин-
благодаря своему 3D-приложению Swivel3D, рассчитанному на               ство    данной      программы      заключалось   в      возможности
Macintosh. В-третьих, компания Аuthоrwаrе, штат Миннесота,              воспроизведения анимации в сети с использованием подключаемого
получившая      известность     после    выпуска    мультимедийного     модуля Netscape и элементов управления ActiveX Internet Explorer.
приложения Аuthоrwаrе. В 1991 году компании            Macromind и         Flash 2. Версия Flash 2 характеризовалась рядом существенных
Раrасоmр были объединены в компанию Масrоmind-Paracomp, а               усовершенствований. Ее выход послужил началом превращения
затем к ним примкнула компания Аuthоrwаrе.                              Flash из простой анимационной программы в интерактивное
   Основателем четвертой компании был Джонатан Гай. В январе            медиаприложение.       В   программе     появились      возможности
1993 года он убедил своего партнера и программиста Чарли                применения библиотечных элементов, внедренных графических
Джексона      (основателя     компании    Silicon   Bеасh   Sоftwаrе)   изображений и векторных шрифтов, а также обработки стереозвука.
инвестировать средства и оказать помощь в создании компании             Данная версия также поддерживала импорт изображений и
FutureWave.                                                             многочисленные форматы файлов: EPS, GIF, JPEG, AutoCAD DFX,
   Компания FutureWave подготовила собственную программу                ВМР, Enhanced Metafile, AIFF, Windows Metafile и Shockwave.
FutureSplash Аnimаtоr, выход которой приходится на лето 1996 года.         Flash 3. Одним из наиболее значительных усовершенствований
Это приложение предназначалось для создания линейной анимации           Flash 3 следует считать внедрение действий. Базирующиеся на
на базе векторной графики. Данный продукт сразу привлек к себе          JavaScript действия обеспечили некоторый контроль над фильмами,
внимание и был использован при разработке Web-версии MSN                а также определенный уровень их интерактивности. Такие новинки,