ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
18
уместна искусствоведческая беседа с анализом картин великих баталистов
прошлого и современного нам искусства. Исторический жанр требует знания
освещаемого исторического момента, поэтому здесь возможен
комбинированный урок, связанный с историей. Это дополнительно
активизирует подход к решению учебной задачи, позволяет неординарно
подать материал, разнообразить тематику. В рамках создания жанровой
композиции углубляются знания школьников
о работе над станковым
произведением. Главное условие поступательный ход развития умений и
навыков, композиционного мышления, поэтапного ведения работы: замысел,
сбор материала, создания эскизов и завершенной композиции.
А так же задачи, которые ставятся на профессионально-
художественном уровне, будущий учитель изобразительного искусства
должен трансформировать и адаптировать к ученической аудитории,
нисколько при этом
не упрощая глубину раскрытия той или иной темы,
ссылаясь на то, что школьник не поймет. Это в корне не верное
представление о художественно-педагогической работе. Главная задача
учителя ИЗО суметь найти методы подачи материала, чтобы у учащегося
сложилась целостная картина места изобразительного искусства в жизни
конкретного человека, его связи и взаимодействии
с другими видами
искусства.
Главные критерии здесь – дидактические принципы обучения:
- Принцип научности. Вся информация, подающаяся на уроке,
должна иметь научно-проверенные источники.
- Принцип наглядности. Выстраивание зрительного ряда,
способствующему лучшему усвоению материала, то есть
приобретение знаний через сами предметы и явления.
- Принцип активности и сознательности обучения. Раскрывается
через
методы активного обучения: создание проблемной ситуации,
обсуждение работ, организация выставок, коллективная работа,
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- …
- следующая ›
- последняя »