Курсовая работа по русскому языку. Белоусов Н.И. - 15 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

15
1.Существительные, имеющие формы ед. и мн. числа;
2.Существительные, имеющие только форму мн. числа;
3. Существительные, имеющие только форму ед. числа;
4. Категория числа у несклоняемых существительных;
5. Стилистическая характеристика существительных
с точки зрения категории числа.
Ш . Заключение. Выводы.
2. Композиция это построение курсовой работы. Она вытекает из
плана, но требует определенной организации материала, соблюдения
пропорций , логичности. Последовательность один из важнейших элементов
композиции.
Во вступительной части обычно говорится о значении исследуемого
вопроса, степени его изученности, обосновывается выбор темы , выбирается
методика исследования. Вводной части отводится обычно от 3 до 5 страниц из
общего объема работы 20-30 стр.
Главная часть реферативных работ содержит изложение исследуемого
вопроса, спорных моментов темы , оцениваются разные точки зрения. В
исследовательских работах проводятся самостоятельные наблюдения студента
над языковыми фактами , обобщаются данные, делаются выводы.
В заключении подводятся итоги всей работы в виде кратких тезисов.
Вторым важным элементом композиции является соблюдение пропорций
в подаче материала. Это означает в первую очередь необходимость соотнести
часть и целое . Для подтверждения отдельных положений следует выбирать
лишь достаточное количество примеров (5-10), иногда представляя оставшиеся
случаи или в процентном отношении, или статистически (количественно). При
членении материала работы по разделам важно исходить из единого принципа
членения материала. Так , в вышеназванной теме о категории числа имени
существительного таким принципом был принцип морфологической
выраженности категории числа.
Заголовки, названия разделов даются не только в плане курсовой
работы, но могут быть даны и в самом изложении материала. Их надо
формулировать кратко и четко.
Графическая подача материала выделения, абзацы , разные шрифты,
подчеркивания значительно благоприятствует восприятию материала,
облегчая его понимание и чтение.
Особо стоит позаботиться об абзацах ими начинается каждая новая
мысль с новой строки.
3. Требования к языку курсовой работы такие же, как и к любому
научному произведению . Работа должна быть написана абсолютно грамотно,
точным языком, предельно ясно и просто.
4. Оформление научного аппарата. Необходимым условием любого
научного исследования является точность и убедительность приводимых
                                                15

                      1.С ущ е с т вит е л ь ны е , име ю щ ие формы е д. и мн. чис л а;
                      2.С ущ е с т вит е л ь ны е , име ю щ ие т ол ь к о форму мн. чис л а;
                      3. С ущ е с т вит е л ь ны е , име ю щ ие т ол ь к о форму е д. чис л а;
                      4. Кат е гория чис л ау не с к л оняе мы хс ущ е с т вит е л ь ны х;
                      5. С т ил ис т ичес к ая харак т е рис т ик ас ущ е с т вит е л ь ны х
                      с т очк и зре ния к ат е гории чис л а.

          Ш . З ак л ю чение . В ы воды.
          2. К омпозиция – эт о пос т рое ние к урс овой работ ы. Она вы т е к ае т из
пл ана, но т ре буе т опре де л е нной организации мат е риал а, с обл ю де ния
пропорций , л огичнос т и. П осле довате льн ость – один из важ не й ш ихэл е ме нт ов
к омпозиции.
         В о вс т упит е л ь ной час т и обы чно говорит с я о значении ис с л е дуе мого
вопрос а, с т е пени е го изуче ннос т и, обос новы вае т с я выбор т е мы, выбирае т с я
ме т одик аис с л е дования. В водной час т и от водит с я обы чно от 3 до 5 с т раниц из
общ е го объе маработ ы 20-30 с т р.
         Г лавн ая часть ре фе рат ивныхработ с оде рж ит изл ож е ние ис с л е дуе мого
вопрос а, с порны х моме нт ов т е мы, оце ниваю т с я разны е т очк и зре ния. В
ис с л е доват е л ь с к ихработ ахпроводят с я с амос т оят е л ь ны е набл ю де ния с т уде нт а
над язы к овы ми фак т ами, обобщ аю т с я данны е , де л аю т с я выводы.
         В заклю че н ии подводят с я ит оги вс е й работ ы в виде к рат к ихт е зис ов.
         В т оры м важ ным эл е ме нт ом к омпозиции явл яе т с я с обл ю де ние пропорций
в подаче мат е риал а. Э т о означае т в пе рвую оче ре дь не обходимос т ь с оот не с т и
час т ь и це л ое . Д л я подт ве рж де ния от де л ь ны х пол ож е ний с л е дуе т вы бират ь
л иш ь дос т ат очное к ол ичес т во примеров (5-10), иногдапре дс т авл яя ос т авш ие с я
с л учаи ил и в проце нт ном от нош е нии, ил и с т ат ис т ичес к и (к ол ичес т ве нно). П ри
чл е не нии мат ериал аработ ы по разде л ам важ но ис ходит ь из е диного принципа
чл е не ния мат е риал а. Т ак , в вы ш е названной т е ме о к ат е гории чис л а име ни
с ущ е с т вит е л ь ного т ак им принципом бы л принцип морфол огичес к ой
вы раж е ннос т и к ат е гории чис л а.
         Заг оловки, названия разде л ов даю т с я не т ол ь к о в пл ане к урс овой
работ ы, но могут бы т ь даны и в с амом изл ож е нии мат е риал а. И х надо
формул ироват ь к рат к о и че т к о.
         Графичес к ая подача мат е риал а – выде л е ния, абзацы , разны е ш рифт ы ,
подчерк ивания – значит ел ь но бл агоприят с т вуе т вос прият ию мат е риал а,
обл е гчая е го понимание и чтение .
         Ос обо с т оит позабот ит ь с я об абзацах – ими начинае т с я к аж дая новая
мы с л ь с новой с т рок и.
         3. Т ре бован ия к язы кукурсовой работы – т ак ие ж е , к ак и к л ю бому
научному произве де нию . Работ а дол ж на бы т ь напис ана абс ол ю т но грамот но,
т очны м язы к ом, пре дел ь но яс но и прос т о.
         4. Оформле н ие н аучн ог о аппарата. Н е обходимы м ус л овие м л ю бого
научного ис с л е дования явл яе т с я т очнос т ь и убе дит е л ь нос т ь приводимы х