Составители:
10
няются различные методы сжатия с возможностью восстановления,
как без потерь информации, так и с потерями. Представление изоб&
ражений в векторной форме требует несравнимо меньших объемов.
Однако при их отображении возникает проблема скорости преобра&
зования в растровую форму, что особенно актуально при работе в ре&
альном масштабе времени, например для видеопотоков в игровых
программах или системах видеонаблюдения. Дополнительные про&
блемы при воспроизведении изображений на экране дисплея или на
бумаге вызывает нестабильность характеристик устройств воспро&
изведения, что может отразиться на геометрии и качестве цветопере&
дачи.
В дальнейшем будут рассматриваться только растровые изобра&
жения реальных сцен. Необходимо отметить, что при обработке рас&
тровых изображений могут преследоваться различные цели: улуч&
шение восприятия изображения человеком, синтезирование изобра&
жения из нескольких реальных, повышение вероятности распозна&
вания объектов сцены. Далее основное внимание будет уделено имен&
но последнему направлению.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- …
- следующая ›
- последняя »