Компьютерная геометрия и графика. Федотов Г.В - 31 стр.

UptoLike

31
3.4.5. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
Snap to Intersection (Пересечение) - привязка к точкам пересеченных объектов
(отрезков, окружностей, дуг, сплайнов и т.п.).
При пространственном моделировании в режиме Intersection (Пересечение)
допускается привязка к угловым точкам объектов, имеющих ненулевую высоту
выдавливания. Если два таких объекта с пересекающимися основаниями имеют таковые
направления выдавливания, можно произвести привязку к пересечениям их верхней и
нижней границ. Если высоты объектов различны, то точка пересечения определяется
объектом с меньшей высотой.
3.4.6. ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЕ
Snap to Apparent Intersection (Кажущееся пересечение) - привязка к точке видимого
на экране предполагаемого пересечения.
Режим Apparent Intersection (Кажущееся пересечение) определяет точку
пересечения двух объектов, которые не имеют явной точки пересечения в пространстве.
Режим предполагаемого пересечения эффективен с границами
областей и кривыми, но
не работает с границами и углами трехмерных тел. Apparent Intersection (Кажущееся
пересечение) состоит из двух отдельных режимов: собственно Apparent Intersection
(Кажущееся пересечение) и Extended Apparent Intersection (Расширенное кажущееся
пересечение). Привязка в этих режимах может применяться к пересечениям границ
областей и кривых, кроме криволинейных границ трехмерных тел.
3.4.7. ПРОДОЛЖЕНИЕ ОБЪЕКТА
Snap to Extension (Продолжение) - привязка к
продолжениям объектов необходима
в том случае, когда при построении объектов требуется использовать линии, являющиеся
временным продолжением существующих линий и дуг. Данный режим можно
использовать совместно с режимом Apparent Intersection (Кажущееся пересечение) для
привязки к точке воображаемого пересечения объектов. В этом случае нужно медленно
перемещать курсор около конечной точки отрезка или дуги. Появляющийся
знак +
(плюс) свидетельствует о захвате конечной точки отрезка или дуги. Затем следует
двигать курсор вдоль временной линии продолжения. Если режим привязки Apparent
Intersection (Кажущееся пересечение) включен, то можно найти точку пересечения
воображаемого продолжения отрезка или дуги с другим объектом.
3.4.8. ТОЧКА ЦЕНТРА
Snap to Center (Центр) - привязка к центру дуги, окружности или эллипса.
При
использовании режима Center (Центр) необходимо указывать на линию дуги,
окружности или эллипса, а не на их центр.
В этом режиме можно привязываться также к центрам окружностей, являющихся
частыо тел и областей. При привязке к центру нужно выбирать видимую часть дуги,
окружности или эллипса.