Компьютерная геометрия и графика. Федотов Г.В - 32 стр.

UptoLike

32
3.4.9. КВАДРАНТ
Snap to Quadrant (Квадрант) - привязка к ближайшему квадранту (точке,
расположенной под углом 0°, 90°, 180° или 270° от центра) дуги, окружности или
эллипса.Расположение точек квадрантов окружностей и дуг определяется текущей
ориентацией пользовательской системы координат. Если дуга, окружность или эллипс
входят в блок, вставленный с ненулевым углом поворота, то точки квадрантов
ориентируются в соответствии с
этим углом.
3.4.10. КАСАТЕЛЬНАЯ
Snap to Tangent (Касательная) - привязка к точке, находящейся на дуге,
окружности, эллипсе или плоском сплайне и принадлежащей касательной к другому
объекту.
С помощью режима объектной привязки Tangent (Касательная) можно, например,
построить по трем точкам окружность, касающуюся трех других окружностей. При
выборе точки на дуге, полилинии или окружности в качестве первой
точки привязки в
режиме Tangent (Касательная) автоматически активизируется режим Deferred Tangent
(Задержанная касательная), который может быть использован для построения
окружностей по двум и трем точкам, при формировании окружности, касательной к трем
другим объектам. Режим Deferred Tangent (Задержанная касательная) не работает для
эллипсов и сплайнов.
3.4.11. НОРМАЛЬ
Snap to Perpendicular (Нормаль) - привязка к точке объекта, лежащей на нормали
к
другому объекту или к его воображаемому продолжению.
Режим Perpendicular (Нормаль) может использоваться для таких объектов, как
отрезки, окружности, эллипсы, сплайны и дуги.
Если данный режим применяется для указания первой точки отрезка или
окружности, то происходит построение отрезка или окружности, перпендикулярных
выбранному объекту. Если должна быть указана вторая точка отрезка или
окружности,
то производится привязка к точке объекта, принадлежащей нормали, проведенной к
первой указанной точке.
3.4.12. ПАРАЛЛЕЛЬ
Snap to Parallel (Параллельно) — привязка объектов к параллелям.
Эта привязка удобна, если необходимо построить прямолинейные объекты,
параллельные имеющимся прямолинейным сегментам. В области прицела должен
находиться только один отрезок. Появившийся символ параллельной привязки
свидетельствует о выборе отрезка.
3.4.13. ТОЧКА ВСТАВКИ
Snap to Insert (Точка вставки) - привязка к точке вставки блока, формы, текста,
атрибута (содержащего информацию о блоке) или определения атрибута (задающего
характеристики атрибута).