ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
14
Работа 4
В
В
ы
ы
я
я
в
в
л
л
е
е
н
н
и
и
е
е
к
к
о
о
м
м
п
п
о
о
з
з
и
и
ц
ц
и
и
о
о
н
н
н
н
ы
ы
х
х
и
и
к
к
о
о
н
н
с
с
т
т
р
р
у
у
к
к
т
т
и
и
в
в
н
н
ы
ы
х
х
л
л
и
и
н
н
и
и
й
й
в
в
о
о
д
д
е
е
ж
ж
д
д
е
е
и
и
о
о
б
б
у
у
в
в
и
и
.
.
С
С
и
и
м
м
м
м
е
е
т
т
р
р
и
и
я
я
и
и
а
а
с
с
и
и
м
м
м
м
е
е
т
т
р
р
и
и
я
я
в
в
к
к
о
о
с
с
т
т
ю
ю
м
м
е
е
Цель работы: изучение конструктивных и композиционных
линий в одежде и обуви, понятий симметрии и асимметрии.
Задание: выполнить зарисовки моделей одежды и обуви с
преобладанием различных линий, далее с симметрией и
асимметрией.
Материалы и инструменты: карандаши различной твердости,
бумага формата А3 и А4, резинка, кнопки, мольберты,
методические таблицы, эскизы студентов, кисти №№3-4,
тушь, перо, гуашь, фломастеры.
Литература: [1, 2].
Методические указания.
Студентам необходимо знать, что линии в одежде и обуви
бывают конструктивные и композиционные (декоративные),
что одежда не является монолитом, а состоит из отдельных
частей, деталей. Кроме того, важно понимать значение линий
в эскизе и самом костюме.
Конструктивные линии в одежде – это швы, соединяющие
детали: боковые, плечевые, средние, проймы; в обуви – это
соединяющие швы.
Композиционные (декоративные) линии – это
всевозможная отделка в одежде: кант, тесьма, кружева,
рюши, защипы, складки.
Симметрия – свойство композиции, определяющее
состояние формы, и средство, с помощью которого
организуется форма.
Асимметричная композиция применяется обычно для
подчеркивания динамичности решения.
15
Костюм может быть построен по принципу соответствия
правой и левой частей (относительно оси симметрии) так же,
как и симметрична фигура человека. Асимметричное
построение композиции придает костюму динамику,
нарядность, нестандартность.
Объем работы: 3 эскиза, формат А-4.
Характер домашнего задания: завершение аудиторной работы.
Анализ результатов выполнения работы: результатом работы
является выполнение трех эскизов с выявлением
конструктивных, декоративных и конструктивно-
декоративных линий, решенных на принципах симметрии и
асимметрии в следующих вариантах построения композиции
костюма:
1) с преобладанием конструктивно-декоративных линий и
симметричным расположением относительно оси
симметрии;
2) с помощью конструктивных линий и использованием
асимметрии;
3) с преобладанием конструктивно- декоративных линий и по
принципу асимметрии.
Работа 5
П
П
о
о
с
с
т
т
р
р
о
о
е
е
н
н
и
и
е
е
к
к
о
о
м
м
п
п
о
о
з
з
и
и
ц
ц
и
и
и
и
о
о
д
д
е
е
ж
ж
д
д
ы
ы
и
и
о
о
б
б
у
у
в
в
и
и
с
с
и
и
с
с
п
п
о
о
л
л
ь
ь
з
з
о
о
в
в
а
а
н
н
и
и
е
е
м
м
р
р
а
а
з
з
л
л
и
и
ч
ч
н
н
ы
ы
х
х
р
р
и
и
т
т
м
м
и
и
ч
ч
е
е
с
с
к
к
и
и
х
х
д
д
в
в
и
и
ж
ж
е
е
н
н
и
и
й
й
Цель работы: изучение различных видов ритма, используемых в
композиции костюма.
Задание: выполнить композиции одежды или обуви на ритмы
линий, площадей, объемов.
Материалы и инструменты:
карандаши различной твердости,
бумага формата А3, резинка, кнопки, мольберты,
Работа 4 Костюм может быть построен по принципу соответствия правой и левой частей (относительно оси симметрии) так же, Выявление композиционных и конструктивных как и симметрична фигура человека. Асимметричное линий в одежде и обуви. Симметрия и асимметрия построение композиции придает костюму динамику, в костюме нарядность, нестандартность. Объем работы: 3 эскиза, формат А-4. Цель работы: изучение конструктивных и композиционных Характер домашнего задания: завершение аудиторной работы. линий в одежде и обуви, понятий симметрии и асимметрии. Анализ результатов выполнения работы: результатом работы Задание: выполнить зарисовки моделей одежды и обуви с является выполнение трех эскизов с выявлением преобладанием различных линий, далее с симметрией и конструктивных, декоративных и конструктивно- асимметрией. декоративных линий, решенных на принципах симметрии и Материалы и инструменты: карандаши различной твердости, асимметрии в следующих вариантах построения композиции бумага формата А3 и А4, резинка, кнопки, мольберты, костюма: методические таблицы, эскизы студентов, кисти №№3-4, 1) с преобладанием конструктивно-декоративных линий и тушь, перо, гуашь, фломастеры. симметричным расположением относительно оси Литература: [1, 2]. симметрии; Методические указания. 2) с помощью конструктивных линий и использованием асимметрии; Студентам необходимо знать, что линии в одежде и обуви бывают конструктивные и композиционные (декоративные), 3) с преобладанием конструктивно- декоративных линий и по что одежда не является монолитом, а состоит из отдельных принципу асимметрии. частей, деталей. Кроме того, важно понимать значение линий в эскизе и самом костюме. Конструктивные линии в одежде – это швы, соединяющие Работа 5 детали: боковые, плечевые, средние, проймы; в обуви – это соединяющие швы. Построение композиции одежды и обуви Композиционные (декоративные) линии – это с использованием различных ритмических движений всевозможная отделка в одежде: кант, тесьма, кружева, рюши, защипы, складки. Цель работы: изучение различных видов ритма, используемых в Симметрия – свойство композиции, определяющее композиции костюма. состояние формы, и средство, с помощью которого Задание: выполнить композиции одежды или обуви на ритмы организуется форма. линий, площадей, объемов. Асимметричная композиция применяется обычно для Материалы и инструменты: карандаши различной твердости, подчеркивания динамичности решения. бумага формата А3, резинка, кнопки, мольберты, 14 15
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- …
- следующая ›
- последняя »