ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
42
дифференциация жанров в голландской живописи. Многообразие видов
натюрморта, ведущие мастера (Питер Клас, Биллем Клас Хеда, Абрахам ван
Бейерен, Биллем Кальф, Ян ван Хейсум и др.). Особенности пейзажа в
голландской живописи, ведущие мастера (Ян ван Гойен, Соломон Рейсдаль,
Геркулес Сегерс, Якоб ван Рейсдаль, Филипс Конинк, Мейнедерт Хоббема и
др.). Бытовой жанр, его
специфика и разнообразие в голландском искусстве
(Биллем Бейтевег, Питер Ластман, Адриан ван Остаде, Ян Стен, Герард
Терборх Габриэль Метсю, Карель Фабрициус, Эммануэль де Витте, Питер де
Хох, Ян Вермеер Дельфтский). Особенности отношения к библейской и
античной тематике.
Творчество Франса Хальса и значение его для искусства Голландии XVII в.
Творчество Рембрандта. Образ
человека в творчестве Рембрандта.
Библейская история в произведениях художника. Творческий метод мастера.
Рембрандт и его школа.
Искусство Франции XVII в. Торжество абсолютной монархии, гегемония
королевского двора в качестве диктатора вкусов. Превалирование светского
начала в культуре Франции. Учреждение Королевских академий
архитектуры, живописи и скульптуры с их регламентирующей и
унифицирующей ролью. Французский классицизм
, его особенности и
характерные черты. Введение регулярности в городской планировке.
Использование схемы итальянского фасада в культовом зодчестве,
национальная специфика. Формирование загородного дворца. Фонтаны,
бассейны, садово-парковая скульптура. Роль скульптуры в организации
дворцово-паркового ансамбля классицизма. Дворцовый комплекс в Версале.
История создания. Особенности образной системы.
Различные художественные тенденции в живописи Франции
начала XVII
века. Теоретическое наследие Пуссена и его творческая практика. Образ
античности в творчестве Никола Пуссена. Теория модусов в художественной
практике Пуссена. Пластическая система классицизма (Пуссен—Лоррен).
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- …
- следующая ›
- последняя »