ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
44
направления в итальянской архитектуре середины - второй половины века.
Ведущая роль венецианской школы в итальянской живописи. Произведения
Себастьяно Риччи, Джованни Баттисты Пьяцетта — живописцев
классической и барочной линии развития в искусстве начала XVIII в.;
произведения Джузеппе Марии Креспи — художника реалистического
направления. Характеристика метода Д.-М. Креспи; Джованни Баттиста
Тьеполо — один из последних крупных мастеров
венецианского барокко.
Мастера ведуты в Италии XVIII в.: Антонио Канале (Каналлетто), Бернардо
Белотто, Франческо Гварди. Специфические черты этого жанра и значение
его для стран Европы.
Театр и маскарады в творчестве итальянских художников XVIII в. Развитие
портрета и бытового жанра в искусстве Италии XVIII в.: Виторе Гисланди,
Пьетро Лонги, Розальба Карьера, Пьетро Ротари.
Искусство
Англии XVIII в. Влияние континентальных школ и стилей на
английское искусство, специфика их ассимиляции. Идеи Просвещения и
искусство Англии XVIII в.
Палладианство в английской архитектуре. Размах градостроительства,
регулярные ансамбли. Совмещение различных стилевых традиций в
английской архитектуре. Мастера английской архитектуры: Джон Ванбро,
Джеймс Гиббс, Уильям Кент, Роберт Адам, Уильям Чемберс. Феномен
английского нерегулярного
пейзажного парка. Связь с идеями английского
просветительства, преклонение перед природой, призывы к естественности.
Видовой принцип организации парка, смена впечатлений, "сюрпризы".
Длительная зависимость английской живописи от других школ. Творчество
Уильяма Хогарта и его значение для развития английского искусства XVIII в.
Эволюция его художественной системы в произведениях. Трактат У.Хогарта
«Анализ красоты» и
его роль в развитии реалистического искусства XVIII в.
Джошуа Рейнольдс. Этапы творчества и основные произведения. Томас
Гейнсборо — живописные и графические произведения, реалистические и
сентиментальные тенденции в его творчестве.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- …
- следующая ›
- последняя »