ВУЗ:
Составители:
Основы компьютерной графики для программистов 3
____________________________________________________________________________________________________________________
http://www.ksu.ru/persons/9134.ru.html
ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФУНКЦИИ WINDOWS API? .........................................................57
ПРИМЕР РИСОВАНИЯ НА ОКНЕ C ПРИМЕНЕНИЕМ WINDOWS API В DELPHI. ........................58
СОЗДАНИЕ И ОТОБРАЖЕНИЕ ОКНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИЙ WINDOWS API............59
РИСОВАНИЕ НА ОКНЕ WINDOWS ..........................................................................................61
ПРИМЕР РИСОВАНИЯ НА ОКНЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ПЕРА И КИСТИ ..................62
ГЛАВА 11. ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ OPENGL. ВВЕДЕНИЕ. ........................................64
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ OPENGL...................................................................................64
КОНТЕКСТ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ.............................................................................................66
ПАРАМЕТРЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ...............................................................................................68
ГЛАВА 12. МОДЕЛИ ОСВЕЩЕННОСТИ ГРАНЕЙ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ
В OPENGL..............................................................................................................................72
МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕННОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТА ВЕРШИНЫ ......................................73
ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТА ПОЛУПРОЗРАЧНОСТИ .......................................................................74
МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕННОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСТОЧНИКА СВЕТА И ЦВЕТА ВЕРШИНЫ ...75
МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕННОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСТОЧНИКА СВЕТА И МАТЕРИАЛА
ПОВЕРХНОСТИ
.......................................................................................................................76
ГЛАВА 13. ПАРАМЕТРЫ ОТОБРАЖЕНИЯ В OPENGL ...........................................78
ТИП ЗАКРАСКИ: ПЛОСКАЯ ИЛИ ГЛАДКАЯ .............................................................................78
ВИДИМОСТЬ ГРАНЕЙ: ЛИЦЕВЫЕ, НЕЛИЦЕВЫЕ......................................................................78
ОСВЕЩЕНИЕ: ОДНОСТОРОННЕЕ ИЛИ ДВУСТОРОННЕЕ ..........................................................79
РАСЧЕТ БЛИКОВ: ПАРАЛЛЕЛЬНО ИЛИ С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЯ....................79
ГРАНИ: СПЛОШНЫЕ ИЛИ ПРОВОЛОЧНЫЕ..............................................................................80
ГЛАВА 14. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
В OPENGL..............................................................................................................................83
ГЛАВА 15. НАЛОЖЕНИЕ ТЕКСТУР В OPENGL........................................................ 87
ЗАГРУЗКА ОБРАЗА ТЕКСТУРЫ................................................................................................87
ПАРАМЕТРЫ НАЛОЖЕНИЯ ТЕКСТУРЫ ...................................................................................90
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................................................93
Основы компьютерной графики для программистов 3 ____________________________________________________________________________________________________________________ ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ФУНКЦИИ WINDOWS API? .........................................................57 ПРИМЕР РИСОВАНИЯ НА ОКНЕ C ПРИМЕНЕНИЕМ WINDOWS API В DELPHI. ........................58 СОЗДАНИЕ И ОТОБРАЖЕНИЕ ОКНА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФУНКЦИЙ WINDOWS API............59 РИСОВАНИЕ НА ОКНЕ WINDOWS ..........................................................................................61 ПРИМЕР РИСОВАНИЯ НА ОКНЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБЪЕКТОВ ПЕРА И КИСТИ ..................62 ГЛАВА 11. ИЗБРАННЫЕ ГЛАВЫ OPENGL. ВВЕДЕНИЕ. ........................................64 ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ OPENGL...................................................................................64 КОНТЕКСТ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ.............................................................................................66 ПАРАМЕТРЫ ВИЗУАЛИЗАЦИИ ...............................................................................................68 ГЛАВА 12. МОДЕЛИ ОСВЕЩЕННОСТИ ГРАНЕЙ ТРЕХМЕРНЫХ ОБЪЕКТОВ В OPENGL..............................................................................................................................72 МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕННОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦВЕТА ВЕРШИНЫ ......................................73 ПОЛУЧЕНИЕ ЭФФЕКТА ПОЛУПРОЗРАЧНОСТИ .......................................................................74 МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕННОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСТОЧНИКА СВЕТА И ЦВЕТА ВЕРШИНЫ ...75 МОДЕЛЬ ОСВЕЩЕННОСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСТОЧНИКА СВЕТА И МАТЕРИАЛА ПОВЕРХНОСТИ.......................................................................................................................76 ГЛАВА 13. ПАРАМЕТРЫ ОТОБРАЖЕНИЯ В OPENGL ...........................................78 ТИП ЗАКРАСКИ: ПЛОСКАЯ ИЛИ ГЛАДКАЯ .............................................................................78 ВИДИМОСТЬ ГРАНЕЙ: ЛИЦЕВЫЕ, НЕЛИЦЕВЫЕ ......................................................................78 ОСВЕЩЕНИЕ: ОДНОСТОРОННЕЕ ИЛИ ДВУСТОРОННЕЕ ..........................................................79 РАСЧЕТ БЛИКОВ: ПАРАЛЛЕЛЬНО ИЛИ С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЯ НАБЛЮДАТЕЛЯ ....................79 ГРАНИ: СПЛОШНЫЕ ИЛИ ПРОВОЛОЧНЫЕ ..............................................................................80 ГЛАВА 14. ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ В OPENGL..............................................................................................................................83 ГЛАВА 15. НАЛОЖЕНИЕ ТЕКСТУР В OPENGL........................................................87 ЗАГРУЗКА ОБРАЗА ТЕКСТУРЫ ................................................................................................87 ПАРАМЕТРЫ НАЛОЖЕНИЯ ТЕКСТУРЫ ...................................................................................90 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..................................................................................................93 http://www.ksu.ru/persons/9134.ru.html