Основы компьютерной графики для программистов. Казанцев А.В. - 94 стр.

UptoLike

Составители: 

Основы компьютерной графики для программистов 94
____________________________________________________________________________________________________________________
http://www.ksu.ru/persons/9134.ru.html
27. Н. Томпсон, Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95.
Перев с англ. – СПб: Питер, 1997. – 352 с.
28.
Стен Трухильо, Графика для Windows средствами Direct Draw. - С.-Пб: Питер Ком,
1998 – 320 с.
29.
А.В.Фролов, Г.В.Фролов, Графический интерфейс GDI в MS WINDOWS, Москва,
Изд-во Диалог-МИФИ, 1994Майкл Ласло, Вычислительная геометрия и
компьютерная графика на С++, - М.: Бином, 1997.
30.
А.Хонич, Как самому создать трехмерную игру. - М.: МИКРОАРТ, 1996.
31.
Джим Адамс, DirectX: продвинутая анимация. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004.
32.
Пол Стид, Анимация персонажей для игр в реальном времени. – М.: ДМК Пресс, М,
2004.
Основы компьютерной графики для программистов                                                                  94
____________________________________________________________________________________________________________________



27. Н. Томпсон, Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95.
    Перев с англ. – СПб: Питер, 1997. – 352 с.
28. Стен Трухильо, Графика для Windows средствами Direct Draw. - С.-Пб: Питер Ком,
    1998 – 320 с.
29. А.В.Фролов, Г.В.Фролов, Графический интерфейс GDI в MS WINDOWS, Москва,
    Изд-во Диалог-МИФИ, 1994Майкл Ласло, Вычислительная геометрия и
    компьютерная графика на С++, - М.: Бином, 1997.
30. А.Хонич, Как самому создать трехмерную игру. - М.: МИКРОАРТ, 1996.
31. Джим Адамс, DirectX: продвинутая анимация. – М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004.
32. Пол Стид, Анимация персонажей для игр в реальном времени. – М.: ДМК Пресс, М,
    2004.




http://www.ksu.ru/persons/9134.ru.html