ВУЗ:
Составители:
Основы компьютерной графики для программистов 93
____________________________________________________________________________________________________________________
http://www.ksu.ru/persons/9134.ru.html
Список литературы
1. Аммерал Л. Машинная графика на языке С. В 4-х томах – М: Сол. Систем, 1992.
2.
Боресков А.Б., Шикина Е.В., Шикина Г.Е., Компьютерная графика: первое
знакомство. – М.: Финансы и статистика, 1996.
3.
Вэн-Дэм А., Фоли Дж. Основы интерактивной машинной графики.Т.1-2 – М.: Мир,
1985.
4.
Гилой, Интерактивная машинная графика. - М.: Мир, 1981.
5.
Грайс Графические средства персональных компьютеров. – М.: Мир, 1980.
6.
Жикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические
изображения. – М.: Диалог-МИФИ, 1995, 1997.
7.
Компьютер обретает разум. Пер. с англ. Под ред. В.Л.Стефанюка – М.: Мир, 1990.
8.
Ласло М. Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++. М.: Бином,
1997.
9.
М.Маров, 3D Studio MAX 2.5: справочник – СПб: «Питер», 1999. – 672 с.
10.
А.Ла Мот, Д.Ратклифф и др. Секреты программирования игр/ Перев с англ. – СПб:
Питер, 1995. – 720 с.
11.
Ньюмен, Спрулл, Основы интерактивной машинной графики. - М.: Мир, 1976.
12.
Ф. Препарата, М. Шеймос, Вычислительная геометрия: Введение. - М. Мир, 1989.
13.
Роджерс Алгоритмические основы машинной графики. – М.: Мир, 1989.
14.
Роджерс, Адамс, Математические основы машинной графики. - М.
Машиностроение, 1985.
15.
Ю.Тихомиров, Программирование трехмерной графики - С.-Пб.: БХВ-Санкт-
Петербург,1999.
16.
Н. Томпсон, Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95.
Перев с англ. – СПб: Питер, 1997. – 352 с.
17.
А.Фокс, М. Пратт, Вычислительная геометрия - М., Мир, 1982.
18.
А.В.Фролов, Г.В.Фролов, Графический интерфейс GDI в MS WINDOWS – М.:
Диалог-МИФИ, 1994.
19.
Хонич А. Как самому создать трехмерную игру. – М.: МИКРОАРТ, 1996.
20.
Энджел Й. Практическое введение в машинную графику. – М.: Радио и Связь, 1984.
21.
А.Б.Боресков, Е.В.Шикина, Г.Е.Шикина, Компьютерная графика: первое
знакомство, Под ред. Е.В.Шикина - М.: Финансы и статистика, 1996.
22.
Краснов М, OpenGL. Программирование трехмерной графики на Delphi. – СПб.:
БХВ – Петербург, 2000.
23.
Краснов М., DirectX. Графика в проектах Delphi. – СПб.: БХВ – Петербург, 2001.
24.
А.Ла Мот, Д.Ратклифф и др. Секреты программирования игр/ Перев с англ. – СПб:
Питер, 1995. – 720 с.
25.
М.Маров, 3D Studio MAX 2.5: справочник – СПб: «Питер», 1999. – 672 с.
26.
Ю.Тихомиров, Программирование трехмерной графики. - С.-Пб.: БХВ-Санкт-
Петербург,1999.
Основы компьютерной графики для программистов 93 ____________________________________________________________________________________________________________________ Список литературы 1. Аммерал Л. Машинная графика на языке С. В 4-х томах – М: Сол. Систем, 1992. 2. Боресков А.Б., Шикина Е.В., Шикина Г.Е., Компьютерная графика: первое знакомство. – М.: Финансы и статистика, 1996. 3. Вэн-Дэм А., Фоли Дж. Основы интерактивной машинной графики.Т.1-2 – М.: Мир, 1985. 4. Гилой, Интерактивная машинная графика. - М.: Мир, 1981. 5. Грайс Графические средства персональных компьютеров. – М.: Мир, 1980. 6. Жикин Е.В., Боресков А.В. Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения. – М.: Диалог-МИФИ, 1995, 1997. 7. Компьютер обретает разум. Пер. с англ. Под ред. В.Л.Стефанюка – М.: Мир, 1990. 8. Ласло М. Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++. М.: Бином, 1997. 9. М.Маров, 3D Studio MAX 2.5: справочник – СПб: «Питер», 1999. – 672 с. 10. А.Ла Мот, Д.Ратклифф и др. Секреты программирования игр/ Перев с англ. – СПб: Питер, 1995. – 720 с. 11. Ньюмен, Спрулл, Основы интерактивной машинной графики. - М.: Мир, 1976. 12. Ф. Препарата, М. Шеймос, Вычислительная геометрия: Введение. - М. Мир, 1989. 13. Роджерс Алгоритмические основы машинной графики. – М.: Мир, 1989. 14. Роджерс, Адамс, Математические основы машинной графики. - М. Машиностроение, 1985. 15. Ю.Тихомиров, Программирование трехмерной графики - С.-Пб.: БХВ-Санкт- Петербург,1999. 16. Н. Томпсон, Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95. Перев с англ. – СПб: Питер, 1997. – 352 с. 17. А.Фокс, М. Пратт, Вычислительная геометрия - М., Мир, 1982. 18. А.В.Фролов, Г.В.Фролов, Графический интерфейс GDI в MS WINDOWS – М.: Диалог-МИФИ, 1994. 19. Хонич А. Как самому создать трехмерную игру. – М.: МИКРОАРТ, 1996. 20. Энджел Й. Практическое введение в машинную графику. – М.: Радио и Связь, 1984. 21. А.Б.Боресков, Е.В.Шикина, Г.Е.Шикина, Компьютерная графика: первое знакомство, Под ред. Е.В.Шикина - М.: Финансы и статистика, 1996. 22. Краснов М, OpenGL. Программирование трехмерной графики на Delphi. – СПб.: БХВ – Петербург, 2000. 23. Краснов М., DirectX. Графика в проектах Delphi. – СПб.: БХВ – Петербург, 2001. 24. А.Ла Мот, Д.Ратклифф и др. Секреты программирования игр/ Перев с англ. – СПб: Питер, 1995. – 720 с. 25. М.Маров, 3D Studio MAX 2.5: справочник – СПб: «Питер», 1999. – 672 с. 26. Ю.Тихомиров, Программирование трехмерной графики. - С.-Пб.: БХВ-Санкт- Петербург,1999. http://www.ksu.ru/persons/9134.ru.html