Создание мультимедийных материалов для Интернет с использованием пакета Macromedia Director. Котов Э.М - 10 стр.

UptoLike

Составители: 

10
Теперь создадим скрипт спрайта, реагирующий на нажатие кнопки
мыши. Импортируйте в труппу два изображения нажатой и ненажатой
кнопки (например, с именами "buttonUp" и "buttonDown" соответственно).
Поместите на сцене элемент "buttonUp", щелкните на нем правой кнопкой
мыши и выберите пункт "Script…" и в поле редактора создайте следующие
скрипты:
on mouseDown
set the member of sprite the clickOn = member "buttonDown"
updateStage
end
и
on mouseUp
set the member of sprite the clickOn = member "buttonUp"
updateStage
end
Теперь запустите фильм и нажмите курсором мыши на появившейся
кнопке. Изображение "buttonUp" сменится на "buttonDown", отпустите
кнопку опять появится изображение "buttonUp".
Разберемся как же работают эти два скрипта. Свойство the clickOn
содержит номер спрайта, на котором была нажата левая кнопка мыши.
Команда set the member of sprite the clickOn = member "buttonDown"
изменяет изображение спрайта с номером the clickOn на изображение,
хранящееся в элементе труппы с именем "buttonDown". Команда set the
member of sprite the clickOn = member "buttonUp" изменяет изображение
спрайта с номером the clickOn на изображение, хранящееся в элементе
труппы с именем "buttonUp". The member of sprite ном_спрайта является
свойством спрайта, указывающим на его изображение. Вот список
некоторых свойств спрайта, которые вы можете в дальнейшем
использовать при написании собственных скриптов:
the loc of sprite ном_спрайта содержит координаты спрайта на
сцене в формате point(x,y);
the member of sprite ном_спрайта ссылается на изображение
спрайта;
the rect of sprite ном_спрайта содержит координаты левой верхней
и правой нижней вершин прямоугольника спрайта. Пример: set the rect of
sprite 1 = rect(10,10,100,100);
the left of sprite содержит координату Х левой границы спрайта;
the right of sprite содержит координату Х правой границы спрайта;
the top of sprite содержит координату Y верхней границы спрайта;
the bottom of sprite содержит координату Y нижней границы
спрайта.
Пример:
on mouseUp
set the height of sprite 1 = (the height of sprite 1)*0,5