ВУЗ:
Составители:
12
end repeat
Пример:
on mouseEnter
set the visible of sprite 1 = False
updateStage
repeat while rollover(1)
end repeat
set the visible of sprite 1 = True
updateStage
end
Если привязать этот скрипт к элементу сцены и запустить фильм, то
при помещении на него указателя мыши элемент исчезает, а когда
указатель покидает его, вновь появляется.
Этот скрипт работает следующим образом:
− сначала устанавливается невидимость спрайта на сцене, затем
выполняется цикл до тех пор, пока указатель находится над областью
спрайта. Когда условие rollover(1) перестает выполняться − спрайт вновь
становится видимым;
− rollover(ном_спрайта) равна True, когда указатель мыши
находится над данным спрайтом, и False, когда указатель покидает его.
3. Работа со списками
Списки в Линго имеют назначение, сходное с массивами в других
языках программирования. Далее приводится пример скрипта,
использующего списки . Для его работы потреб уется создать текстовый
спрайт. Откройте встроенный текстовый редактор программы (нажатием
клавиш Ctrl+6) и напишите в нем какой-нибудь текст − он автоматически
появится в партитуре. Щелкните на нем правой кнопкой мыши и выберите
в появившемся меню "Cast member properties". Измените имя в
редактируемой строке (в примере будем подразумевать его имя как "text").
Перенесите его на сцену и откройте окно редактирования скриптов. Для
данного текстового спрайта создайте следующий скрипт:
on mouseEnter
--создание списка из чисел с именем "mylist"
put ["1","5","8","99"] into mylist
--создание списка из слов
put ["Oranges","Apples","Mangos"] into fruits
--создание смешанного списка
--put [1,5,"Apples","Pins",[3,7]] into mixedlist
--создание списка c идентификаторами
--put [#name:"Bob", #age:28, #profession:"Farmer"] into character
set text of member "text" = getAt(mylist,3)
set text of member "text" = getAt(fruits,1)
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- …
- следующая ›
- последняя »