ВУЗ:
Составители:
11
set the width of sprite 1 = (the width of sprite 1)*0,5
end
Привяжите этот скрипт к какому-нибудь элементу сцены. Если вы
запустите фильм и щелкните мышью на данном элементе, он уменьшится в
два раза.
The locH of sprite ном_спрайта − координата Y верхнего левого угла
спрайта;
the locV of sprite ном_спрайта − координата X верхнего левого угла
спрайта;
the visible of sprite ном_спрайта − указывает является ли спрайт
видимым в данный момент времени. Принимает значения True или False.
Пример:
set the visible of sprite 1 = False − делает спрайт невидимым при
щелчке мышью на нем;
the backcolor of sprite ном_спрайта − цвет заднего фона спрайта. The
ink of sprite ном_спрайта − цвет самого спрайта;
Теперь рассмотрим некоторые управляющие структуры.
1. Условный оператор
Оператор if имеет следующий формат:
if условие
then
--набор команд
else
--набор команд
end if
2. Циклы
Для задания циклов вы можете пользоваться двумя структурами,
первая из них выполняет заданное действие строго определенное число
раз, вторая − пока выполняется какое-то условие.
repeat with i=begin to end
--набор команд
end repeat
Здесь begin − начальное значение переменной "i", а end − конечное.
Пример:
on mouseDown
repeat with i=1 to 100
set the locH of sprite 1 = the locH of sprite 1 + 1
end repeat
end
Другой вариант цикла:
repeat while условие
--набор команд
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- …
- следующая ›
- последняя »