Линейные задачи оптимизации. Ч.1. Линейное программирование. Лутманов С.В. - 126 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

5. ПРИМЕНЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ТЕОРИИ ИГР
126
исследовать по следующей схеме
а) показать, что в игре не существует седловой точки в классе «чистых»
стратегий;
б) найти оптимальные «смешенные» стратегии игроков;
в) определить цену игры (в классе «смешанных» стратегий);
г) для произвольных «смешанных» стратегий игроков
продемонстрировать выполнение двойного неравенства (3.10)
5. ПРИМЕНЕНИЕ ЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ТЕОРИИ ИГР




    исследовать по следующей схеме
     а) показать, что в игре не существует седловой точки в классе «чистых»
стратегий;
     б) найти оптимальные «смешенные» стратегии игроков;
     в) определить цену игры (в классе «смешанных» стратегий);
     г)      для   произвольных       «смешанных»       стратегий   игроков
продемонстрировать выполнение двойного неравенства (3.10)




                                     126