ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
88
“Имя в жестах”. Участники образуют круг, и каждый по
очереди должен назвать своё имя, делая при этом какой-либо
жест. Например, Роман поднимает свою руку, говоря “Ро” и
притопывает ногой на втором слоге “ман”. Затем все повторя-
ют имя и жест одновременно. Таким образом повторяют имя
каждого в забавной форме.
“Наше сходство”. Все садятся в круг. Ведущий убирает свой
стул. Он называет любой признаки те, у кого этот признак есть,
должны встать и поменяться между собой местами. Кому не хва-
тит стула, тот становится ведущим, он должен назвать другой при-
знак, например: “Встаньте те, у кого карие глаза, часы на руке,
длинные волосы, украшение на шее и т.д.”.
“Комплимент”. Участники садятся в круг. Каждый должен
внимательно посмотреть на партнёра, сидящего слева, подумать о
том, какая черта характера, привычка этого человека ему нравят-
ся и сделать комплимент. Все внимательно слушают каждого. Тот,
кому сделан комплимент, благодарит партнёра.
Интеллектуальные игры
“Три слова”. Каждому участнику даётся записка, в которой
написаны любые три слова, не связанные между собой по смыс-
лу. Победителем становится тот, кто составит наибольшее количе-
ство предложений с этими словами. Можно изменять падежи,
дополнить предложение другими словами. Пример таких “троек”:
озеро, медведь, карандаш; мяч, небо, цветок; очки, лес, велоси-
пед.
“Поиск общего”. Необходимо назвать как можно больше
признаков, являющихся общими для двух данных предметов, яв-
лений. Например, лодка-тарелка (могут быть оба сделаны из алю-
миния), дом-дерево (могут иметь одинаковый возраст) и т.п.
“Лишнее слово”. В каждой тройке слов одно — лишнее. Ка-
кое?
Собака, помидор, солнце;
Вода, ветер, стекло;
Стул, пень, дом; и т.п.
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
“Имя в жестах”. Участники образуют круг, и каждый по очереди должен назвать своё имя, делая при этом какой-либо жест. Например, Роман поднимает свою руку, говоря “Ро” и притопывает ногой на втором слоге “ман”. Затем все повторя- ют имя и жест одновременно. Таким образом повторяют имя каждого в забавной форме. “Наше сходство”. Все садятся в круг. Ведущий убирает свой стул. Он называет любой признаки те, у кого этот признак есть, должны встать и поменяться между собой местами. Кому не хва- тит стула, тот становится ведущим, он должен назвать другой при- знак, например: “Встаньте те, у кого карие глаза, часы на руке, длинные волосы, украшение на шее и т.д.”. “Комплимент”. Участники садятся в круг. Каждый должен внимательно посмотреть на партнёра, сидящего слева, подумать о том, какая черта характера, привычка этого человека ему нравят- ся и сделать комплимент. Все внимательно слушают каждого. Тот, кому сделан комплимент, благодарит партнёра. Интеллектуальные игры “Три слова”. Каждому участнику даётся записка, в которой написаны любые три слова, не связанные между собой по смыс- лу. Победителем становится тот, кто составит наибольшее количе- ство предложений с этими словами. Можно изменять падежи, дополнить предложение другими словами. Пример таких “троек”: озеро, медведь, карандаш; мяч, небо, цветок; очки, лес, велоси- пед. “Поиск общего”. Необходимо назвать как можно больше признаков, являющихся общими для двух данных предметов, яв- лений. Например, лодка-тарелка (могут быть оба сделаны из алю- миния), дом-дерево (могут иметь одинаковый возраст) и т.п. “Лишнее слово”. В каждой тройке слов одно — лишнее. Ка- кое? Собака, помидор, солнце; Вода, ветер, стекло; Стул, пень, дом; и т.п. 88 PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- …
- следующая ›
- последняя »