На пути к личности. Николенко Н.А. - 87 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

87
кого из участников, в том числе и того, кто вышел, они будут
загадывать. Водящий, вернувшись, должен отгадать, кого из
присутствующих загадала группа. Он это делает, задавая всем
участникам по очереди вопросы типа:Каким был бы этот чело-
век, если бы он превратился в дерево, стал бы ветром, был бы
животным, зданием, музыкой и т.п.?. Тот участник, которому за-
дан вопрос, должен описать предмет или явление, используя ассо-
циации с характеристиками загаданного человека. Если водящий
отгадывает, кто это, то следующим водит тот участник, по описа-
нию которого водящий догадался о правильном ответе. Победите-
лем будет тот водящий, который определит задуманного, опросив
как можно меньше участников.
Разведка. Игра происходит в форме диалога между участ-
никами. В диалоге могут принимать участие сколько угодно пар
одновременно. Каждый из участников получает записку-задание,
в соответствии с которым каждый должен что-нибудь выяснить у
напарника (например, где он провёл каникулы, был ли он старо-
стой в школе и т.п.). Диалог следует вести так, чтобы партнёры не
узнали содержание задания. При этом за 5 минут, которые длится
диалог, надо постаратьсяразведать, что за задание у собеседни-
ка. По окончании диалога ведущий задаёт каждой стороне воп-
рос:Что стремился выяснить ваш партнёр?. Тот, чьё задание
разгадано, считается проигравшим.
Игры - знакомства
Визитка. Каждый участник изготавливает своювизит-
кув произвольной форме. Единственное условие - на ней долж-
но быть расшифровано имя владельца. Например, М - милая, А -
аккуратная, Ш - шаловливая, А - активная. Затем каждый пред-
ставляет себя.
Снежный ком. Все сидят в круге и называют свои имена,
используя принципснежного кома (каждый повторяет по по-
рядку имена всех до него, а затем называет своё имя). Назвать
себя надо так и с такой интонацией, как каждый хотел бы, чтобы
к нему обращались другие.
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
         кого из участников, в том числе и того, кто вышел, они будут
         загадывать. Водящий, вернувшись, должен отгадать, кого из
         присутствующих загадала группа. Он это делает, задавая всем
         участникам по очереди вопросы типа: “Каким был бы этот чело-
         век, если бы он превратился в дерево, стал бы ветром, был бы
         животным, зданием, музыкой и т.п.?”. Тот участник, которому за-
         дан вопрос, должен описать предмет или явление, используя ассо-
         циации с характеристиками загаданного человека. Если водящий
         отгадывает, кто это, то следующим водит тот участник, по описа-
         нию которого водящий догадался о правильном ответе. Победите-
         лем будет тот водящий, который определит задуманного, опросив
         как можно меньше участников.
              “Разведка”. Игра происходит в форме диалога между участ-
         никами. В диалоге могут принимать участие сколько угодно пар
         одновременно. Каждый из участников получает записку-задание,
         в соответствии с которым каждый должен что-нибудь выяснить у
         напарника (например, где он провёл каникулы, был ли он старо-
         стой в школе и т.п.). Диалог следует вести так, чтобы партнёры не
         узнали содержание задания. При этом за 5 минут, которые длится
         диалог, надо постараться “разведать”, что за задание у собеседни-
         ка. По окончании диалога ведущий задаёт каждой стороне воп-
         рос: “Что стремился выяснить ваш партнёр?”. Тот, чьё задание
         разгадано, считается проигравшим.
              Игры - знакомства
              “Визитка”. Каждый участник изготавливает свою “визит-
         ку” в произвольной форме. Единственное условие - на ней долж-
         но быть расшифровано имя владельца. Например, М - милая, А -
         аккуратная, Ш - шаловливая, А - активная. Затем каждый пред-
         ставляет себя.
              “Снежный ком”. Все сидят в круге и называют свои имена,
         используя принцип “снежного кома” (каждый повторяет по по-
         рядку имена всех до него, а затем называет своё имя). Назвать
         себя надо так и с такой интонацией, как каждый хотел бы, чтобы
         к нему обращались другие.

                                        87




PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com