Инновационный менеджмент. Палей Т.Ф. - 163 стр.

UptoLike

Составители: 

163
3. Проявление индивидуально-психологических особенностей участников
инновационной игры
Практическое задание
Разработать программу организации деловой инновационной игры
Контрольный тест
1. К какой группе технологий, применяющихся в практике управленческого
консультирования, можно отнести технологии, применяемые консультантом
в реальных условиях функционирующей организации для получения инфор-
мации в цехах, отделах или для помощи в реализации найденных решений
«полевые» технологии;
«лабораторные» технологии;
«виртуальные» технологии
«кабинетные» технологии.
2. Технологии, которые вводятся на время в организацию для инициирования
там необходимых процессов, а затем прекращают действие, относятся к
передаваемым;
обучающим;
методическим;
операционным.
3. Демонстрация и осознание участниками позиций, целей и мотивов друг
друга относится к эффекту
форума;
обмена;
резиденциальностисти;
игротехники.
4. Направлено на совершенствование методики и организации игры
«техническое» исследование;
предметное исследование;
системное модельно-имитационное исследование.
5. Специальные мероприятия для поддержания высокого уровня активности
и для отдыха участников деловой игры
верификация;
рекреация;
акцентуация;
игротехника.
  3. Проявление индивидуально-психологических особенностей участников
     инновационной игры

Практическое задание
    Разработать программу организации деловой инновационной игры

Контрольный тест
1. К какой группе технологий, применяющихся в практике управленческого
консультирования, можно отнести технологии, применяемые консультантом
в реальных условиях функционирующей организации для получения инфор-
мации в цехах, отделах или для помощи в реализации найденных решений
    «полевые» технологии;
    «лабораторные» технологии;
    «виртуальные» технологии
    «кабинетные» технологии.
2. Технологии, которые вводятся на время в организацию для инициирования
там необходимых процессов, а затем прекращают действие, относятся к
    передаваемым;
    обучающим;
    методическим;
    операционным.
3. Демонстрация и осознание участниками позиций, целей и мотивов друг
друга относится к эффекту
    форума;
    обмена;
    резиденциальностисти;
    игротехники.
4. Направлено на совершенствование методики и организации игры
    «техническое» исследование;
    предметное исследование;
    системное модельно-имитационное исследование.
5. Специальные мероприятия для поддержания высокого уровня активности
и для отдыха участников деловой игры
    верификация;
    рекреация;
    акцентуация;
    игротехника.




                                                                     163