ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
При работе с 3D командами следует иметь в виду, что 3D элементы могут
выбираться как по 3D виду, так и по 2D виду. Это относится в первую очередь к 3D
узлам и 3D профилям, которые могут выбираться в 2D виде соответственно, по
узлам и штриховкам. При этом следует помнить, что если вы находитесь в 3D виде,
то вызов 2D команд системы доступен только при активной рабочей плоскости, а
выбор 3D элементов в режиме активной рабочей плоскости возможен только при
нажатой пиктограмме .
На любом этапе работы с 3D моделью возможно редактирование 3D
элементов, позволяющее изменить параметры элемента или способ его задания.
Работая в окне 3D вида, вы можете вращать 3D сцену с помощью мыши. Для
этого необходимо нажать и, не отпуская клавишу, перемещать курсор мыши. В
результате 3D сцена повернётся на определенный угол. Также вы можете
использовать команды, задающие различные режимы вращения
(«Вид|Вращение|...» или пункт «Вращение» в меню, появляющемся при нажатии
правой кнопки мыши).
Вид – это совокупность информации о состоянии 3D окна: точка взгляда,
расстояние до объекта, параметры визуализации, способ проецирования и т.д.
Конкретные наборы этих данных можно запоминать, для того чтобы быстро
установить 3D сцену в требуемое положение.
Визуализация – способ, с помощью которого трёхмерные тела отображаются
в 3D окне.
1. Рёберное изображение. Способ удобен тем, что элементы заднего плана не
заслоняются передними элементами. Также можно увидеть объекты,
расположенные внутри тела.
2. Тоновая закраска. Грани тел отображаются с учётом заданного цвета.
3. Тоновая закраска с материалами. Грани отображаются с учётом
выбранного материала, как для тела в целом, так и в соответствии с материалом,
наложенным на отдельную грань.
4. Рёберная модель с удалением невидимых линий. Используется быстрый
алгоритм определения видимости линий.
5. Рёберная модель с точным удалением невидимых линий. Рисуется
рёберная модель в текущем положении без невидимых линий.
Управляют режимом отображения 3D модели команды «Вид|Изображение|...»
или пункт «Изображение» в меню, появляющемся при нажатии правой кнопки
мыши.
Созданную трёхмерную модель можно экспортировать в стандартные форматы
DXF 3D, PARASOLID, IGES, STEP, STL, Windows BMP для передачи геометрии в
другие системы и в системы создания программ для станков с ЧПУ. Для этого
необходимо воспользоваться командой «Eхport«. Команда «Import« позволяет
конвертировать в T-FLEX CAD модели, созданные в других системах.
Вы можете рассчитать масс-инерционные характеристики тел с помощью
вызова команды
«3M: Получить масс-инерционные характеристики».
Рассчитать расстояние между телами, а также проверить сборочную модель на
взаимное проникновение тел можно в команде «PM: Измерить расстояние,
проверить на пересечение».
Материал – элемент системы, назначаемый в качестве параметра каждому
созданному телу. Материал позволяет придавать компьютерным моделям сходство
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- …
- следующая ›
- последняя »