ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
43
Содержание
Стр.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 3
Работа № 1
Основы изобразительной грамоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
4
Работа № 2
Основы теории линейной перспективы. . . . . . . . . . . . . . . . . .
8
Работа № 3
Линейный рисунок геометрических тел . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
15
Работа № 4
Рисование натюрморта из геометрических тел. . . . . . . . . . . .
21
Работа № 5
Рисование натюрморта из предметов быта . . . . . . . . . . . . .
25
Работа № 6
Рисование тела человека и его частей со ску
л
ьпт
у
рны
х
моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
28
Работа № 7
Рисование тела человека с натуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
39
Содержание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
44
Содержание Стр. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . 3 Работа № 1 Основы изобразительной грамоты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Работа № 2 Основы теории линейной перспективы. . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Работа № 3 Линейный рисунок геометрических тел . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Работа № 4 Рисование натюрморта из геометрических тел. . . . . . . . . . . . 21 Работа № 5 Рисование натюрморта из предметов быта . . . . . . . . . . . . . 25 Работа № 6 Рисование тела человека и его частей со скульптурных моделей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 Работа № 7 Рисование тела человека с натуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39 Содержание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 43