ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
5
Рисунок 2 – Положение руки и карандаша при рисовании: а – при работе над
меленьким рисунком; б – при работе над большим рисунком на наклонной доске; в – при
рисовании под острым углом к бумаге; г – неправильное положение руки
3.1. Глазомер – способность определять расстояния на глаз. Глазомер
воспитывается в процессе работы способом наглядного определения
пропорций. Точный глазомер и умение проводить различные линии и штрихи
постепенно приходят при выполнении натурных рисунков.
Рисунок 3 – Линии для тренировки руки начинающего рисовальщика
3.2. Главное требование учебного рисунка – точность передачи натуры,
правильное определение размеров модели и её слагаемых. Это достигается
Рисунок 2 – Положение руки и карандаша при рисовании: а – при работе над меленьким рисунком; б – при работе над большим рисунком на наклонной доске; в – при рисовании под острым углом к бумаге; г – неправильное положение руки 3.1. Глазомер – способность определять расстояния на глаз. Глазомер воспитывается в процессе работы способом наглядного определения пропорций. Точный глазомер и умение проводить различные линии и штрихи постепенно приходят при выполнении натурных рисунков. Рисунок 3 – Линии для тренировки руки начинающего рисовальщика 3.2. Главное требование учебного рисунка – точность передачи натуры, правильное определение размеров модели и её слагаемых. Это достигается 5
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- …
- следующая ›
- последняя »