Создание виртуальных моделей в пакете прикладных программ ADAMS. Поляков К.А. - 79 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

79
ниров необходимо правильно выбирать соединяемые тела. В таблице 2
приведены номера точек и части, которые в них соединяются.
Таблица 2
точки Соединяемые части
1
2
3
4
5
6
7
8
Верхнее плечо и фундамент
Нижнее плечо и фундамент
Верхнее плечо и правый нижний стержень
Верхнее плечо и правый верхний стержень
Левый верхний стержень и нижний левый стержень
Правый верхний стержень и правый нижний стержень
Нижнее плечо и нижний левый стержень
Нижнее плечо и
нижний правый стержень
Рассмотрим теперь добавление осевого шарнира в точку 1. Этот
шарнир должен соединять верхнее плечо и неподвижную часть - фунда-
мент. Ось вращения этого шарнира должна быть параллельна оси Y. Для
добавления шарнира необходимо выбрать его значок на главной панели
инструментов, на панели установок выбрать способ соединения 2
Bodies - 1 Location. Левой кнопкой мыши щелкнуть
сначала на верхнем
плече, затем на пустом месте рабочей плоскости (фундаменте) и на точке
1. Хотя эта точка и не принадлежит верхнему плечу, тем не менее со-
единение будет работать и плечо будет вращаться вокруг точки 1 при
расчетах. С физической точки зрения можно считать, что плечо соединено
с первой
точкой невесомой пластиной. После добавления шарнира его ось
расположена перпендикулярно экрану. Ее необходимо правильно ориенти-
ровать, то есть развернуть так, чтобы она совпадала с осью Y глобальной
системы координат. Для этого нужно щелкнуть правой кнопкой мыши на
пиктограмме шарнира, в появившемся контекстном меню выбрать назва-
ние шарнира (Joint_7), затем пункт Modify
. Раскроется окно, в котором
можно изменять характеристики добавленного шарнира. В этом окне на-
жать кнопку
.