Этика и эстетика. Пронин А.М. - 176 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

то память, воображение, слух или созерцание. В феномене катарсиса
представлен сплав эмоций и интеллекта, чувства и мысли, сугубо
личного и общественного значимого, внешнего и внутреннего,
актуального и исторического. Катарсис можно классифицировать как
высшую форму эстетического освоения человеком художественной
реальности. У эстетически развитой личности в её общении с искусством
потребность в катарсисе
становится определяющей.
ЛИТЕРАТУРАписьменная форма искусства слова, один из основных
видов искусства.
МУЗЫКАвид художественного творчества, использующий в качестве
средства воплощения действительности и человеческих чувств
музыкальные (мелодические) образы. Музыкальный звук (и) – результат
творческой деятельности музыкально образованных людей. Музыка
бывает народная (фольклорная), национальная, вокальная, хоровая,
инструментальная, духовная, светская, эстрадная, оперная,
торжественная,
церемониальная и др.
САРКАЗМ (греч. рву мясо) – язвительная, жестокая Ироничная насмешка,
построенная на усиленном контрасте смысла и подтекста.
САТИРА (лат. переполненное блюдо, мешанина) – жестокое,
издевательское бичевание социально-политических пороков.
СКУЛЬПТУРАобъёмно-пространственный изобразительный вид
искусства. Скульптура передаёт внешние черты натуры в той или иной
стилевой тональности. Скульптура выполняется из
глины, дерева, гипса,
бронзы, камня и др. материалов.
СМЕХ - это проявление «игры ума». Смехпсихофизиологическая
реакция сознания человека на смешную, весёлую информацию. Смех
бывает умным и наивным, добродушным и злым, оптимистическим и
упадническим, а также желчным, язвительным, циничным, бесовским-
греховным, бесстыдным
СУГГЕСТИВНАЯ СИЛА ИСКУССТВАассоциативный потенциал
позитивного воздействия картины, музыки, спектакля
на зрителя,
слушателя через органы восприятия. Суггестивная сила искусства это
почти гипнотическое воздействие на воспринимающих те или иные
формы искусства. Т.е. зрители позитивно «заражаются» мыслями,
чувствами, образами, представленными в художественном произведении.
ФАРС (фр.) - лёгкая комедия , один из видов пошлых водевилей с
элементами лжи, лицемерия, цинизма.
то память, воображение, слух или созерцание. В феномене катарсиса
представлен сплав эмоций и интеллекта, чувства и мысли, сугубо
личного и общественного значимого, внешнего и внутреннего,
актуального и исторического. Катарсис можно классифицировать как
высшую форму эстетического освоения человеком художественной
реальности. У эстетически развитой личности в её общении с искусством
потребность в катарсисе становится определяющей.

ЛИТЕРАТУРА – письменная форма искусства слова, один из основных
видов искусства.

МУЗЫКА – вид художественного творчества, использующий в качестве
средства воплощения действительности и человеческих чувств
музыкальные (мелодические) образы. Музыкальный звук (и) – результат
творческой деятельности музыкально образованных людей. Музыка
бывает народная (фольклорная), национальная, вокальная, хоровая,
инструментальная, духовная, светская, эстрадная, оперная,
торжественная, церемониальная и др.

САРКАЗМ (греч. рву мясо) – язвительная, жестокая Ироничная насмешка,
построенная на усиленном контрасте смысла и подтекста.

САТИРА (лат. переполненное блюдо, мешанина) – жестокое,
издевательское бичевание социально-политических пороков.

СКУЛЬПТУРА – объёмно-пространственный изобразительный вид
искусства. Скульптура передаёт внешние черты натуры в той или иной
стилевой тональности. Скульптура выполняется из глины, дерева, гипса,
бронзы, камня и др. материалов.

СМЕХ - это проявление «игры ума». Смех –психофизиологическая
реакция сознания человека на смешную, весёлую информацию. Смех
бывает умным и наивным, добродушным и злым, оптимистическим и
упадническим, а также желчным, язвительным, циничным, бесовским-
греховным, бесстыдным…

СУГГЕСТИВНАЯ СИЛА ИСКУССТВА – ассоциативный потенциал
позитивного воздействия картины, музыки, спектакля на зрителя,
слушателя через органы восприятия. Суггестивная сила искусства это –
почти гипнотическое воздействие на воспринимающих те или иные
формы искусства. Т.е. зрители позитивно «заражаются» мыслями,
чувствами, образами, представленными в художественном произведении.
ФАРС (фр.) - лёгкая комедия , один из видов пошлых водевилей с
элементами лжи, лицемерия, цинизма.