ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
закон своих светских деяний. 3. Он черпает силы даже не в формальных
основах средневекового рыцарства, но в принципах избранных идеалов.
Рыцарь - благородный, мужественный, профессиональный воин, верно
исполняющий рыцарский устав, преданно служащий идеалам своего
ордена.
РЫЦАРСТВО
и рыцарская мораль.
Рыцарь должен быть крепким, сильным, храбрым и верным в служении
идеалам своего рыцарского ордена. Рыцари служили королям, храмам
(храмовники) баронам, графам и другим важным особам. Это
мальтийские рыцари, альбигойцы, розенкрейцеры, тамплиеры, храмовники
и др. У каждого рыцарского ордена был свой рыцарский устав и свои
этические святыни. У
каждого рыцаря был свой стяг, герб, девиз, щит,
меч и др. реликвии, раритеты и атрибуты рыцарского достоинства. Жизнь
рыцаря принадлежала королю, душа – Богу, любовь – прекрасной даме,
честь – никому. Рыцарь должен владеть приёмами конного и пешего
боя. Рыцарь должен быть снисходительным к поверженным
противниками: не быть в спину, не добивать, признавшего себя
побеждённым.
Рыцарское мужество - высокое моральное качество, характеризующее
поведение и моральный облик воина, которому присущи: смелость,
стойкость, выдержка, самообладание, находчивость, самоотверженность и
чувство собственного достоинства.
Рыцарь должен знать Библию и быть защитой и опорой идеалов
христианского вероучения.
Рыцарь должен быть верен уставу своего ордена.
(См.: Шпаковский
В.О. Рыцари средневековья. – М.: Просвещение, 1999.
128 с.
Оссовская М. Рыцарь и буржуа. Исследования по истории морали. –М.,
1987.)
Истинный благородный рыцарь - воин, защитник идеалов христианской
Библии и образец волевых добродетелей. Рыцарь владел приемами конного
и пешего боя. Он должен был соблюдать правила нравственного приличия
не только в общении с дамами
, детьми, священниками, но и с пленниками.
БЛАЖЕННЫЙ АВГУСТИН АВРЕЛИЙ (354- 430) – христианский теолог,
католический епископ. Автор нескольких сот произведений: «О святой
троице», «О граде Божием» и др.
Августин пропагандист этики крайнего христианского аскетизма,
постничества, воздержанности, смирения.
~ ВЛАДИМИР ВСЕВОЛОДОВИЧ МОНОМАХ (1053 – 1125), внук
Ярослава Мудрого, князь Черниговский и Переяславский, а с 1113 г. -
закон своих светских деяний. 3. Он черпает силы даже не в формальных основах средневекового рыцарства, но в принципах избранных идеалов. Рыцарь - благородный, мужественный, профессиональный воин, верно исполняющий рыцарский устав, преданно служащий идеалам своего ордена. РЫЦАРСТВО и рыцарская мораль. Рыцарь должен быть крепким, сильным, храбрым и верным в служении идеалам своего рыцарского ордена. Рыцари служили королям, храмам (храмовники) баронам, графам и другим важным особам. Это мальтийские рыцари, альбигойцы, розенкрейцеры, тамплиеры, храмовники и др. У каждого рыцарского ордена был свой рыцарский устав и свои этические святыни. У каждого рыцаря был свой стяг, герб, девиз, щит, меч и др. реликвии, раритеты и атрибуты рыцарского достоинства. Жизнь рыцаря принадлежала королю, душа – Богу, любовь – прекрасной даме, честь – никому. Рыцарь должен владеть приёмами конного и пешего боя. Рыцарь должен быть снисходительным к поверженным противниками: не быть в спину, не добивать, признавшего себя побеждённым. Рыцарское мужество - высокое моральное качество, характеризующее поведение и моральный облик воина, которому присущи: смелость, стойкость, выдержка, самообладание, находчивость, самоотверженность и чувство собственного достоинства. Рыцарь должен знать Библию и быть защитой и опорой идеалов христианского вероучения. Рыцарь должен быть верен уставу своего ордена. (См.: Шпаковский В.О. Рыцари средневековья. – М.: Просвещение, 1999. 128 с. Оссовская М. Рыцарь и буржуа. Исследования по истории морали. –М., 1987.) Истинный благородный рыцарь - воин, защитник идеалов христианской Библии и образец волевых добродетелей. Рыцарь владел приемами конного и пешего боя. Он должен был соблюдать правила нравственного приличия не только в общении с дамами, детьми, священниками, но и с пленниками. БЛАЖЕННЫЙ АВГУСТИН АВРЕЛИЙ (354- 430) – христианский теолог, католический епископ. Автор нескольких сот произведений: «О святой троице», «О граде Божием» и др. Августин пропагандист этики крайнего христианского аскетизма, постничества, воздержанности, смирения. ~ ВЛАДИМИР ВСЕВОЛОДОВИЧ МОНОМАХ (1053 – 1125), внук Ярослава Мудрого, князь Черниговский и Переяславский, а с 1113 г. -
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- …
- следующая ›
- последняя »