ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
13
89. Муравьев В.С. Дж. Свифт. М.: Просвещение, 1968. 304с.
90. Муравьев В.С. Путешествие с Гулливером. М.: Книга, 1972. 207с.
91. Неустроев В.П. О художественном методе Ф.Шиллера //Вестн. МГУ. Сер.
филол. 1985. №6. С.6-16.
92. Неустроев В.П. Немецкая литература эпохи Просвещения. М.: Изд-во
МГУ, 1968. 466с.
93. Павлова
Т.А. Мильтон. – М.:Российская политическая
энциклопедия,1997. 480 с.
94. Пасхарьян Н.Т.Формы жанровой саморефлексии во французском романе
17 – 18 вв. // Вестник университета Российской Академии Образования.
М., 1998. № 2. С.199-207.
95. Пуришев Б.И. Очерки немецкой литературы ХV-XVII в.в. М.:
Гослитиздат , 1955. 392с.
96. Райт-Ковалева Р.Я. Роберт Бернс. М.: Молодая гвардия, 1965. 352
с.
97. Решетов В.Г. Джон Драйден и становление английской литературной
критики 16–17 веков, Иркутск : изд – во Иркутского университета, 1989.
245 с.
98. Роджерс П. Генри Фильдинг: Биография / Пер.с англ. М.: Радуга, 1984.
208с.
99. Сиволап И.И. Социальные идеи Вольтера. М.: Наука, 1978. 285с.
100. Сигал Н.А. П.Корнель.Л. : Искусство, 1957. 123с
.
101. Сидорченко Л.И. Александр Поуп и художественные искания в
английской литературе первой четверти 18 века. – СПб : изд-во СПб. Гос.
ун-та, 1992. 146с. 103.Славянское барокко: Историко-культурная
проблема эпохи: Сб. ст. под ред. А.И.Рогова и др. М.: Наука, 1979. 373с.
102. Соколянский
М.Г. Западноевропейский роман эпохи Просвещения.
Проблемы типологии. Киев; Одесса: Вища школа, 1983. 174с.
103. Соколянский М.Г. Творчество Генри Фильдинга: Книга очерков.
Киев: Вища школа, 1975. 174с.
104. Строев А.С. «Те, кто поправляет фортуну»: Авантюристы
Просвещения. М.: Новое литературное обозрение, 1998. 399 с.
105. Трауберг Л. Безумие доктора Свифта (об аллегориях в романе
"Путешествия Гулливера'') // Вопр. лит., 1977. №2. С. 113-127.
106. Тронская М.Л. Немецкая сатира эпохи Просвещения. Л.: Изд-во
Ленингр. ун-та, 1962. 257с.
107. Тураев С.В. От Просвещения к романтизму: Трансформация героя
и изменение жанровых структур в западноевропейской литературе конца
XVIII – начала XIX в. М.: Наука, 1983. С. 255.
108. Урнов Д.М. Дефо. 2-
е изд М.: Молодая гвардия, 1990. 253 с.
109. Урнов Д.М. Робинзон и Гулливер. Судьба двух литературных
героев. Очерк творчества Дефо и Свифта. М.: Наука, 1973. 89с.
110. Фридлендер Г.М. Лессинг: Очерк творчества. М.: Гослитиздат,
1957. 40с.
111. Чамеев А.А. Дж. Мильтон и его поэма "Потерянный рай". Л.:Изд-во
ЛГУ, 1986. 128
с.
14
112. Шервин 0. Шеридан /Пер. с англ. М.; Искусство, 1978. 294с.
113. Шиллер Ф.П. Фр. Шиллер: Жизнь и творчество. М.: Гослитиздат,
1955. 430с.
114. Штейн А.Л. Литература испанского барокко. М.:Наука, 1983. 177с.
115. Эккерман И.П. Разговоры с Гете в последние годы его жизни. /Пер.
с нем. М.: Худ. лит
., 1986. 667с.
116. Эткинд Е. Маленькая свобода. Двадцать пять немецких поэтов за
пять веков. СПб., 1998. 376 с.
Ш. Планы семинарских занятий :
Семинар 1
Философская драма П. Кальдерона «Жизнь есть сон»
1. Место драмы «Жизнь есть сон» в испанской литературной традиции и в
творчестве Кальдерона.
2. Барочная философия и эстетика, ее отражение в драме Кальдерона.
3. Сехизмундо как герой барочного произведения.
4. Черты барочной поэтики в драме Кальдерона.
Литература
1. Плавскин З.И. Испанская литература XVII - середины XIX века. М., 1978.
2. Штейн А.Л. Литература испанского барокко. М., 1983.
3. История всемирной литературы. Т. 4. М.: Наука, 1987.
Семинар 2
Трагедия П. Корнеля «Сид»
1. Основные черты классицистической эстетики. П.Корнель и классицизм.
2. Источники сюжета трагедии «Сид».
3. Основная коллизия трагедии «Сид».
4. Образы Родриго и Химены.
5. Черты классицистической поэтики и нарушение классицистического канона
в трагедии «Сид».
Литература
1. История французской литературы в 4-х т. М.; Л.: АН СССР, 1946, Т.1.
2. Обломиевский Д.Д. Французский классицизм. Очерки. М.: Наука, 1968.
3. Балашов Н.И. Пьер Корнель. М.: Знание, 1956.
4. Сигал Н.А. Корнель. М.; Л.: Искусство, 1957.
Семинар 3
«Высокая комедия» Ж.Б. Мольера «Дон Жуан»
1. Образ Дон Жуана в мировой литературной традиции.
2. Пьеса «Дон Жуан» в контексте творчества Ж.Б. Мольера.
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »