История становления экзистенциально-гуманистических идей в зарубежной психологии - 23 стр.

UptoLike

Составители: 

Рубрика: 

23
желательно не критиковать себя, не оценивать, не выражать неодобрения
достигнутыми результатами, не заниматься нравоучениями. Нужно как можно
чаще одобрять себя, искать не негативное, а позитивное во всем, что происходит
внутри и вне человека. Позитивные изменения «Я-концепции» приводят к
конгруэнтности, самоактуализации, творчеству, а также способствуют развитию
эмпатии, взаимопонимания с другими людьми
. В результате человек не только
чувствует себя спокойней, уверенней, счастливее, но и улучшаются его
взаимоотношения с окружающими, строит на других основания свое бытие.
ЛИТЕРАТУРА
1. Братченко, С.Л. Экзистенциальная психология глубинного общения. – М.,
2001. – 197 с.
2. Братченко, С.Л. Многоликость и «вечность» диалога / С.Л. Братченко, Л.И.
Рюмшина // Материалы
IV съезда психологов. – Ростов-на-Дону, 2007.
3. Боуэн, М. В-Б. Духовность и личностно-центрированный подход //
Вопросы психологии. – 1992. – 3-4. – С. 24-33.
4. Бьюдженталь, Дж. Искусство психотерапевта. – СПб: Питер, 2001. – 294 с.
5. Грининг, Т. История и задачи гуманистической психологии // Вопросы
психологии. – 1998. – 4.
6. Келле, А. Гуманистическая психологияТретий путь психологии? //
Психологические исследования познавательных процессов
и личности. –
М., 1983.
7. Крипнер, С.Р. де Карвало. Проблема метода в гуманистической психологии
// Психологический журнал. – 1993. – 2. – С.113-126.
8. Леонов, Н.И. Психология социального мира / Н.И. Леонов,
М.М. Главатских. – Ижевск. 2006. – 132 с.