Разработка VHDL-описаний СБИС в подсистеме Renoir САПР FPGA Advantage. Рындин Е.А - 13 стр.

UptoLike

13
использованных при создании проекта. В языке VHDL предусмотрен механизм
пакетов для часто используемых описаний, констант, типов, сигналов. Эти опи-
сания помещаются в объявлении пакета (Package Declaration). Если пользова-
тель осуществляет нестандартные операции или функции, их интерфейсы опи-
сываются в объявлении пакета, а тела содержатся в теле пакета (Package Body);
VHDL Entity only - VHDL-описание, включающее только объявление
объекта проекта, т.е. определяющее интерфейс;
VHDL External Package - VHDL-описание, предусматривающее подклю-
чение пакета из внешней библиотеки;
VHDL Package Body - VHDL-описание тела пакета;
VHDL Package Header - объявление пакета;
Plain Text File - создание текстового файла.
Файл верхнего уровня иерархии проекта СБИС, как правило, наиболее
целесообразно создавать в виде структурной схемы с помощью команды
File/New/Block Diagram, при вызове которой появляется окно редактора с соот-
ветствующим меню команд (см. рис. 4). Помимо традиционных команд работы
с файлами и их содержимым (File/New - «Создать новый файл», File/Open -
«Открыть файл», File/Save - «Сохранить файл», File/Close Window - «Закрыть»,
File/Exit - «Выйти из редактора», Edit/Undo - «Отменить последнее действие»,
Edit/Redo - «Выполнить последнее отмененное действие», Edit/Cut - «Вырезать
выделенный фрагмент», Edit/Copy - «Скопировать выделенный фрагмент»,
Edit/Past - «Вставить скопированный фрагмент», Edit/Delete - «Удалить выде-
ленный фрагмент», Edit/Select All - «Выделить все содержимое файла»,
Edit/Find - «Найти фрагменты по ключевому признаку», Edit/Replace - «Заме-
нить найденные по ключевому признаку фрагменты на другие» и др.) меню со-
держит ряд специфических команд, на которых следует остановиться несколько
подробнее:
Add/Block - добавление элемента структурной схемы, называемого
«Блок», выполняющего определенную функцию обработки или хранения ин-
формации, которая может быть задана, в свою очередь, структурной схемой,
блок-схемой алгоритма, конечным автоматом, таблицей истинности или непо-
средственно VHDL-описанием, содержащим как объявление объекта проекта
(модуль Entity), так и архитектурное тело (модуль Architecture). После активи-
зации данной команды при наведении курсора «мыши» на поле редактора по-
является контур УГО нового блока, который перемещается вместе с курсором.
Положение УГО фиксируется нажатием левой кнопки «мыши». Отмена коман-
ды осуществляется нажатием правой кнопки «мыши». После добавления блока
и сохранения файлов проекта в окне Source оболочки Design Browser в списке
объектов соответствующей библиотеки проекта появится ссылка на новый блок
с указанным именем;
Add/Component - добавление элемента структурной схемы, называемого
«Компонент». Отличие «Компонента» от «Блока» состоит в том, что компонент
имеет собственное УГО (Symbol), сохраненное в определенной библиотеке
проекта в виде соответствующего текстового файла с расширением *.sb, что