Взмах крыльев. Самойлов Ю.К. - 8 стр.

UptoLike

Составители: 

8
бесстрастно одинаково, передавая возможно более полно и внешне сходно с
действительностью.
Художник не только и не столько фиксирует факт, событие, явление, но
пропускает всё это через своё настроение, чувства, эмоции. В художественное
произведение он вкладывает часть своей души, самого себя. Художник в своём
творчестве отражает не только познанную объективную истину, но
и своё
индивидуальное к ней отношение, своё видение жизни, подвергает
значительному субъективному переосмысливанию, определяемое значением
художественного образа в картине, объективным содержанием произведения,
мерой его правдивости, широтой отражения жизни, глубиной проникновения в
её сущность.
Художникчеловек, который работает в какой-нибудь области искусства.
Человек, который выполняет что-нибудь с большим художественным
вкусом,
мастерством. «Рисовать надо всегда, не пропуская даже праздников: рисунок
вот основа всякого искусства». Ченнино Ченнини.
4. ОБУЧЕНИЕ И ТВОРЧЕСТВО
Учениесовокупность теоретических положений в
какой-либо области явлений действительности.
/Толковый словарь русского языка. С. И. Ожегов/
Познавательное значение рисунка, чертежа, схемы очевидны.
Геометрическая схема помогает нам уяснить и доказать теорему, чертёж
устройство механизма, прибора, но главная цель художественного
произведения иная. Художественное изображение направлено к живому
эмоциональному восприятию, к переживанию и отклику. Произведение
искусства создаёт не предмет сам по себе, а то, как он передан, как выражен в
самом изображении его художественный смысл.
Художественно-творческое мышление немыслимо без сравнения,
противопоставления, классификации, анализато есть изучения предмета
изображения. Совокупность теоретических знаний позволяет в практической
деятельности накопить знания, умения, навыки в творческой деятельности,
развивается мозг, его ассоциативная сфера, память, приобретается гибкость
мышления. В процессе анализа происходит отбор информации,
устанавливаются связи
между частями и целым, выдвижение предположений о
способах решения задачи. Одни предположения могут строиться на основе
опыта, другиена обобщениях известных знаний, третьина основе аналогий,
четвёртыена использовании абстракций. На этом этапе играют главную роль
аналогия и перенос известных способов решения в новую ситуацию,
ассоциативные связи. И чем больше в
своей жизни приобретёт художник
знаний, умений, навыков, тем более он способен будет к творчеству, к
созидательной деятельности. Одним божьим даром здесь не обойтись, и только
труд позволит достигнуть виртуозности в исполнении своих замыслов и
надежд.