ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
14
сдает ей мансарду, пуэрториканец Хайме содействует Шерон во время
ее поездки и т. д.
Семейство Риверсов и отец Фонни мистер Хант помогают Фонни в
его изоляции и отчужденности, когда его посадили в тюрьму. Сам же
Фонни, человек творческий (он – резчик по дереву) после тяжелых
переживаний находит в себе силы думать о
будущем, о ребенке,
который должен родиться.
И в финале романа звучит тема ребенка: раздается крик
новорожденного, с которым связан мотив будущего. Писатель дает
надежду на то, что дело Фонни справедливо разрешится, а молодые
люди, наперекор обстоятельствам, верят в будущее.
Опыт афро-американской литературы убеждает читателя в том, что
темнокожие писатели,
начиная с У. Дюбуа и кончая Д. Болдуином,
правдиво отражали в своих произведениях положение негров, извечный
конфликт между черной и белой расой и искали различные пути его
разрешения.
14 сдает ей мансарду, пуэрториканец Хайме содействует Шерон во время ее поездки и т. д. Семейство Риверсов и отец Фонни мистер Хант помогают Фонни в его изоляции и отчужденности, когда его посадили в тюрьму. Сам же Фонни, человек творческий (он – резчик по дереву) после тяжелых переживаний находит в себе силы думать о будущем, о ребенке, который должен родиться. И в финале романа звучит тема ребенка: раздается крик новорожденного, с которым связан мотив будущего. Писатель дает надежду на то, что дело Фонни справедливо разрешится, а молодые люди, наперекор обстоятельствам, верят в будущее. Опыт афро-американской литературы убеждает читателя в том, что темнокожие писатели, начиная с У. Дюбуа и кончая Д. Болдуином, правдиво отражали в своих произведениях положение негров, извечный конфликт между черной и белой расой и искали различные пути его разрешения.