Программное обеспечение процессов и систем. Щеников Я.А. - 46 стр.

UptoLike

Составители: 

46
Затем найдите у объекта Colinder свойство height (высота). Сделай-
те двойное нажатие на свойстве height и установите значение высоты,
равным 0,2 м. Результат редактирования приведен на рис. 10.8.
Летающий объект создан. Теперь необходимо сохранить созданный
виртуальный объект в свою папку под именем «prakt10» (меню File-
>Save as…).
Ш а г 4. Указание свойств объектов виртуального мира, кото-
рые будут изменяться сигналами SIMULINK. Не закрывая редак-
тор V-Realm Builder, перейдем в заготовку модели и снова сделаем
двойной щелчок на блоке VR Sink. В появившемся окне парамет-
ров найдем кнопку Browse… и нажмем ее. В появившемся окне
«Select world» необходимо перейти в свою папку, найти и загрузить
только что сохраненный виртуальный мир «prakt10». Для подтвер-
ждения выбора необходимо нажать кнопку Apply. Результат приве-
ден на рис. 10.9.
В правой части окна параметров появилось дерево объектов вирту-
ального мира, в чем можно убедиться нажав на слева от объекта
Ufo. Поставьте галочку у свойства translation объекта Ufo, как это по-
казано на рис. 10.10, и нажмите кнопку Apply.
Рис. 10.7. Редактирование свойства radius объекта Colinder
Рис. 10.8. Редактирование свойства height объекта Colinder