Программное обеспечение процессов и систем. Щеников Я.А. - 44 стр.

UptoLike

Составители: 

44
дите кноку New и нажмите на нее. Запустится редактор V-Realm Builder.
Нажмите на кнопку , чтобы приступить к созданию нового виртуаль-
ного мира.
Окно редактора поделено на две части: слева будет отображаться
древовидная структура виртуального мира (пока там только видна над-
пись «New World»), а справа – объекты виртуального мира. На началь-
ном этапе рекомендуется не перемещать объекты с помощью мыши, а
работать только в левом окне со свойствами объектов.
Наиболее простым по реализации летающим объектом является объект
типа «летающая тарелка». Для его создания сначала необходимо создать
группирующий элемент Transform (меню Nodes->Insert->Groups-
>Transform) и переименовать его в «ufo». Для переименования необхо-
димо выделить надпись Transform (цвет фона станет синим), выждать
1–2 с и еще раз выделить надпись (рис. 10.3). При этом вокруг надписи
появится прямоугольная рамка и она будет готова к редактированию.
Добавим еще два объекта: сферу и цилиндр. Для того чтобы они явля-
лись дочерними объекта Ufo, необходимо нажать на знак слева от
надписи Ufo, и в раскрытом списке свойств выделить свойство children,
как это показано на рис. 10.4. Добавим объект сфера. Для этого следует
выбрать меню Nodes->Insert->Geometry->Sphere. Имя объекта
«Transform» также необходимо изменить, но на этот раз уже на «Sphere».
Результат приведен на рис. 10.4.
Рис. 10.3. Последовательность переименования элемента Transform
Рис. 10.4. Добавление и редактирование объекта Sphere