ВУЗ:
Составители:
Рубрика:
68
тии объектов из этих редакторов в V-Realm Builder импортируется
много ненужных деталей в дереве объектов, затрудняющих управле-
ние объектами из Simulink. Поэтому для создания пользовательской
анимации в среде MATLAB и Simulink лучше всего воспользоваться
возможностями встроенного редактора V-Realm Builder.
Рассмотрим процесс создания пользовательской анимации сред-
ствами Virtual Reality Toolbox на примере описанного ранее автокра-
на. Разработанная Simulink-модель механической системы автокрана,
имеющего 13 степеней свободы (см. рис. 46), в процессе моделиро-
вания выступает как источник значений 13 обобщенных координат.
Для анимации в Simulink-модели должен присутствовать блок VR
Sink пакета Virtual Reality Toolbox (рис. 66), входными параметрами
которого выступают обобщенные координаты объекта.
Рис. 66. Блок VR Sink, регулирующий выбранные свойства (перемещения)
виртуального объекта согласно входным сигналам,
и окно настройки его параметров
В окне настройки параметров данного блока, которое раскрыва-
ется при двойном щелчке по «чистому» (только что скопированному
из браузера Simulink) блоку VR Sink, необходимо указать имя файла
с расширением *.wrl (см. рис. 66), который описывает пространст-
венные объекты, анимацию которых необходимо осуществить. В рас-
Страницы
- « первая
- ‹ предыдущая
- …
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- …
- следующая ›
- последняя »